Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 декабря 2016 года N 93-н


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА N 6Н

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 25.10.2019 N 74-н, вступившего в силу по истечении десяти дней с даты официального опубликования.
____________________________________________________________________


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению Департаментом имущественных отношений Вологодской области имущества, находящегося в собственности Вологодской области, в аренду, утвержденный приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 11 февраля 2013 года N 6н (с изменениями) (приложение 1), следующие изменения:

1.1. Дополнить подпунктом 2.6.4 следующего содержания:

"2.6.4. Заявитель (представитель заявителя) имеет право представить запрос и прилагаемые документы следующими способами:

а) путем личного обращения;

б) посредством почтовой связи;

в) в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" либо путем направления электронного документа на официальную электронную почту Департамента.

При подаче запроса и необходимых для предоставления государственной услуги документов в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области заявитель (представитель заявителя) в личном кабинете заполняет электронную форму запроса (далее - электронный запрос) и прикрепляет к нему необходимые документы в электронной форме.

Электронный запрос подписывается простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя). Документы в электронной форме, прикрепленные к электронному запросу, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с действующим законодательством наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.";

1.2. Пункт 2.15 изложить в новой редакции:

"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, отсутствуют.

В случае предоставления государственной услуги в электронной форме проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.".

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты его официального опубликования.

Начальник Департамента
Л.В.БАЛАЕВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»