2.9.1. Министерство финансов РС(Я) осуществляет сверку операций, учтенных на лицевых счетах, с клиентом (далее - сверка).
(в ред. приказа Минфина Республики Саха (Якутия) от 30.09.2021 N 01-04/1491-Н)
Сверка производится путем предоставления Министерством финансов РС(Я) клиенту в электронном виде в соответствии с договором об обмене электронными документами, заключенным между Министерством финансов РС(Я) и клиентом, выписки из лицевого счета (далее - выписка).
(в ред. приказа Минфина Республики Саха (Якутия) от 30.09.2021 N 01-04/1491-Н)
2.9.2. Министерство финансов РС(Я) в течение трех рабочих дней после получения выписки из Управления Федерального казначейства Республики Саха (Якутия) направляет по системе электронного документооборота клиентам выписки из лицевых счетов по установленной форме. В выписках отражаются операции, осуществленные за соответствующий операционный день.
(в ред. приказа Минфина Республики Саха (Якутия) от 30.09.2021 N 01-04/1491-Н)
При невозможности получения выписок по системе электронного документооборота (при его сбое или поломке, в иных случаях) выписки могут выдаваться Министерством финансов РС(Я) на бумажных носителях.
При необходимости подтверждения операций, произведенных на лицевом счете клиента при электронном документообороте с применением ЭП, указанная отметка проставляется Министерством финансов РС(Я) на копиях документов на бумажном носителе, представленных клиентом в Министерство финансов РС(Я), по его письменному заявлению произвольной формы, после проверки указанной в них информации на ее соответствие данным, содержащимся в соответствующем электронном документе, хранящемся в информационной базе Министерства финансов РС(Я).
2.9.3. Выписки на бумажном носителе выдаются под расписку лицам, имеющим право первой или второй подписи по соответствующему лицевому счету клиента, или их представителям по доверенности, оформленной в установленном порядке.
По истечении срока действия доверенности или в случае предоставления права получения выписок другому лицу ранее представленная доверенность хранится в деле клиента.
2.9.4. Сообщения о неполучении выписок клиенты обязаны направлять в Министерство финансов РС(Я) в течение трех рабочих дней со дня получения очередной выписки.
В случае утери клиентом выписки, полученной на бумажном носителе, дубликаты могут быть выданы клиенту по его письменному заявлению произвольной формы с разрешения уполномоченного лица.
(в ред. приказа Минфина Республики Саха (Якутия) от 30.09.2021 N 01-04/1491-Н)
2.9.5. Хранение выписок осуществляется Министерством финансов РС(Я) в соответствии с установленным внутренним регламентом.