(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 04.07.2017 N 53)
80. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении мер социальной поддержки и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
81. Директор Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги определяет исполнителя из числа сотрудников Учреждения, ответственного за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
82. Ответственный исполнитель не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Учреждение надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении мер социальной поддержки и документов осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений с целью оценки:
согласованности информации между отдельными документами, указанными в пунктах 20 - 35 Административного регламента;
(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 04.07.2017 N 53)
соответствия сведениям о заявителе, полученным путем межведомственного информационного взаимодействия от:
1) исключен. - Приказ Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 04.07.2017 N 53;
2) Департамента - документы, содержащие сведения:
решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя);
3) Росреестра - документы, содержащие сведения:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах;
документ, удостоверяющий право собственности на земельный участок;
копия договора об участии в долевом строительстве многоквартирного жилого дома;