Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Меры социальной поддержки граждан категории "Инвалид", "Дети-инвалиды" (с изменениями на 6 сентября 2021 года)



Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления


73. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в Учреждение или МФЦ.


(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 04.07.2017 N 53)


74. Специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, принимает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, регистрирует заявление в день его поступления в Учреждение или МФЦ.


(п. 74 в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 04.07.2017 N 53)


75. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.


76 Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление регистрационного штампа на заявлении о предоставлении государственной услуги.


77. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пунктах 20 - 35 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:


1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);


2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;


3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 20 - 35 настоящего Административного регламента.


78. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в порядке, установленном соглашением, заключенным между МФЦ и Учреждением, передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Учреждение в течение 1 рабочего дня.


При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пунктах 20 - 35 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения недостатков.


(абзац введен приказом Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 26.09.2019 N 49)


(п. 78 в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 04.07.2017 N 53)