Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Меры социальной поддержки граждан категории "Инвалид", "Дети-инвалиды" (с изменениями на 6 сентября 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить


36. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:


1) исключен. - Приказ Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 04.07.2017 N 53;


2) Департамента - документы, содержащие сведения:


решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя);


3) Росреестра - документы, содержащие сведения:


выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах;


документ, удостоверяющий право собственности на земельный участок;


копия договора об участии в долевом строительстве многоквартирного жилого дома;


4) исключен. - Приказ Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 04.07.2017 N 53;


5) МВД РФ - документы, содержащие сведения:


о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;


о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;


копия свидетельства о регистрации гражданина по месту пребывания на территории Ненецкого автономного округа (при наличии);


выписка из домовой (поквартирной) книги;