Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Меры социальной поддержки граждан категории "Инвалид", "Дети-инвалиды" (с изменениями на 6 сентября 2021 года)



Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


18. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня его оформления направляется заявителю в личный кабинет на Региональном портале.


По желанию заявителя документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня его оформления может быть вручен:


1) на бумажном носителе непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;


2) на бумажном носителе в МФЦ;


3) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Учреждением, в МФЦ.


(п. 18 в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 04.07.2017 N 53)