Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Меры социальной поддержки граждан категории "Инвалид", "Дети-инвалиды" (с изменениями на 6 сентября 2021 года)



Взаимодействие Учреждения с органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг


92. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.


Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 36 настоящего Административного регламента.


93. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:


1) исключен. - Приказ Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 04.07.2017 N 53;


2) Департаментом - документы, содержащие сведения:


решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя);


3) Росреестром - документы, содержащие сведения:


выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах;


документ, удостоверяющий право собственности на земельный участок;


копия договора об участии в долевом строительстве многоквартирного жилого дома;


4) исключен. - Приказ Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 04.07.2017 N 53;


5) МВД РФ - документы, содержащие сведения:


о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;


о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;