Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Меры социальной поддержки граждан категории "Инвалид", "Дети-инвалиды" (с изменениями на 6 сентября 2021 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


64. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


3) доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги;


4) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;


5) возможность совершения действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала, официального сайта Учреждения, указанных в пункте 70 настоящего Административного регламента;


(пп. 5 в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 04.07.2017 N 53)


6) количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены Административным регламентом.