Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Меры социальной поддержки участникам (инвалидам) Великой отечественной войны и членам их семей, проживающим на территории Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 12 мая 2021 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


48. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Учреждением.


49. Утратил силу. - Приказ Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 16.06.2017 N 47.


50. В целях направления заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов в Учреждение в электронном виде для приема и регистрации в Учреждении заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги необходимо использование усиленной квалифицированной электронной подписи.


51. При формировании заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме используется простая электронная подпись заявителя.


(п. 51 в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 16.06.2017 N 47)


52. Копии документов, прилагаемых к заявлению, в отношении которых Административным регламентом не установлено требование о нотариальном свидетельствовании, подписываются простой электронной подписью заявителя. Для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.


53. При предоставлении государственной услуги заявителю в электронной форме доступные следующие действия:


1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги - на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Учреждения, Департамента;


2) запись на прием в Учреждение, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении услуги - на Региональном портале;


3) формирование заявления - на Региональном портале;


4) получение результата предоставления услуги - на Региональном портале;


5) получение сведений о ходе выполнения запроса - на Региональном портале;


6) осуществление оценки качества предоставления услуги - на Региональном портале, специализированном сайте "Ваш Контроль" (vashkontrol.ru);


7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения, Департамента, должностного лица Учреждения, Департамента либо государственного служащего Департамента - на портале федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru), Региональном портале, официальном сайте Департамента.