Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Меры социальной поддержки участникам (инвалидам) Великой отечественной войны и членам их семей, проживающим на территории Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 12 мая 2021 года)



Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, предоставление мер социальной поддержки

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 16.06.2017 N 47)


63. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении мер социальной поддержки и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.


64. Директор Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги определяет исполнителя из числа сотрудников Учреждения, ответственного за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель).


Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.


65. Ответственный исполнитель не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Учреждение надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении мер социальной поддержки и документов осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений с целью оценки:


согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 25 настоящего Административного регламента;


соответствия сведениям о заявителе, полученным путем межведомственного информационного взаимодействия:


1) МВД РФ - документы, содержащие сведения:


о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;


о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;


2) Росреестра - документы, содержащие сведения:


выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах;


3) Аппарат Администрации НАО - документы, содержащие сведения:


(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 16.06.2017 N 47)


о государственной регистрации актов гражданского состояния.