Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Меры социальной поддержки участникам (инвалидам) Великой отечественной войны и членам их семей, проживающим на территории Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 12 мая 2021 года)



Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


18. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня его оформления направляется заявителю в личный кабинет на Региональном портале.


По желанию заявителя документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня его оформления может быть вручен:


1) на бумажном носителе непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;


2) на бумажном носителе в МФЦ;


3) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Учреждением, в МФЦ.


(п. 18 в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 16.06.2017 N 47)