ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 июля 1997 года N 299

О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И СХЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТЬЮ

В целях совершенствования системы исполнительной власти Тульской области в соответствии с постановлением Тульской областной Думы от 03.07.97 N 15/328 "О схеме управления Тульской областью и структуре администрации - исполнительного органа государственной власти Тульской области" и во изменение постановления губернатора области от 13.05.97 N 193 "О структуре и системе органов администрации Тульской области" постановляю:

1. Принять к исполнению структуру администрации Тульской области и схему управления Тульской областью, утвержденные Тульской областной Думой (приложения 1 и 2).

2. В соответствии с утвержденной структурой администрации Тульской области:

а) образовать департамент финансовой политики, комитет по обеспечению экономической безопасности, комитет региональных займов и развития фондового рынка за счет общей штатной численности администрации области;

б) преобразовать департамент по ценовой политике в департамент по ценовой и налоговой политике, областной комитет по охране окружающей среды в эколого - радиологический комитет, пресс - службу губернатора в пресс - службу администрации;

в) переименовать департамент сельского хозяйства и продовольствия в департамент по агропромышленному комплексу и продовольствию, департамент транспорта, связи в департамент транспорта и связи, областные комитеты в комитеты.

3. Вице - губернатору, заместителям губернатора, заместителю губернатора - руководителю аппарата администрации области совместно с финансовым управлением в недельный срок подготовить проекты постановлений губернатора Тульской области по утверждению положений и штатных расписаний вновь образованных и реорганизуемых структурных подразделений администрации области.

4. Признать утратившими силу пункт 1 постановления губернатора Тульской области от 13.05.97 N 193 "О структуре и системе органов администрации Тульской области" и постановление губернатора от 07.07.97 N 282 "О внесении изменений в Постановление губернатора Тульской области от 13.05.97 N 193 "О структуре и системе органов администрации Тульской области".

5. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

6. Постановление вступает в силу со дня подписания.


Губернатор Тульской области
В.А.СТАРОДУБЦЕВ






Приложение 1
к Постановлению
губернатора Тульской области
от 21.07.1997 N 299

Утверждена
Постановлением Тульской
областной Думы
от 03.07.1997 N 15/328

СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                         ┌════════════‰
                         │     1      │
                         └┬══┬════════…
              ┌══════‰    │  ├═══════‰  ┌══════‰
              │  2   ├════┤┌═┴═════‰ │  │  3   │
              └══════…    ││   4   │ ├══┤      │
                          │└══┬════… │  └══════…
┌═════════════════════════┼══‰│ ┌════┴┬══════┬══════‰
│┌═══‰                ┌═══┴═‰││ │ ┌═══┴═‰ ┌══┴══‰ ┌═┴════‰
││5  ├‰               │  6  │││ │ │  7  │ │  9  │ │  10  │
├┤   ││               └═════…││ │ ├═════┤ └═════… └══════…
│└═┬═…│                      ││ │ │  8  │
│  └══…                      ││ │ └═════…
│   ┌══════┬════════┬══════┬═┴┴═┴═══┬════════┬══════┬═════‰
│┌══┴‰  ┌══┴‰   ┌═══┴‰  ┌══┴═‰      │        │      │     │
├┤11 │ ┌┤16 │ ┌═┤22  │ ┌┤25  │   ┌══…     ┌══┴‰   ┌═┴═‰ ┌═┴═‰
│└═══… │└═══… │ ├════┤ │├════┤   │      ┌═┤35 │ ┌═┤38 │ │47 ├══‰
│┌═══‰ │┌═══‰ ├═┤23  ├‰││26  │   │┌═══‰ │ └═══… │ └═══… └═══…  │
├┤12 │ ├┤17 │ │ └═┬══…││└════…   ├┤30 │ │ ┌═══‰ │ ┌═══‰ ┌═══‰  │
│└═══… │└═══… │   └═══…│┌════‰   │└═══… ├═┤36 │ ├═┤39 │ │48 ├══┤
│┌═══‰ │┌═══‰ │ ┌════‰ ├┤27  │   │┌═══‰ │ └═══… │ └═══… └═══…  │
├┤13 │ ├┤18 │ └═┤24  ├‰│└════…   ├┤31 │ │ ┌═══‰ │ ┌═══‰ ┌═══‰  │
│└═══… │└═══…   └═┬══…││ ┌═══‰   │└═══… └═┤37 │ ├═┤40 │ │49 ├══┤
│┌═══‰ │┌═══‰     └═══…├═┤28 │   │┌═══‰   └═══… │ └═══… └═══…  │
├┤14 │ ├┤19 │          │ └═══…   ├┤32 │         │ ┌═══‰ ┌═══‰  │
│└═══… │└═══…          │ ┌═══‰   │└═══…         ├═┤41 │ │50 ├══┤
│┌═══‰ │┌═══‰          └═┤29 │   │┌═══‰         │ └═══… └═══…  │
└┤15 │ ├┤20 │            └═══…   ├┤33 │         │ ┌═══‰ ┌═══‰  │
 └═══… │└═══…                    │└═══…         ├═┤42 │ │51 ├══┤
       │┌═══‰                    │┌═══‰         │ └═══… └═══…  │
       └┤21 │                    └┤34 │         │ ┌═══‰ ┌═══‰  │
        └═══…                     └═══…         ├═┤43 │ │52 ├══┤
                                                │ └═══… └═══…  │
                                                │ ┌═══‰ ┌═══‰  │
                                                ├═┤44 │ │53 ├══┤
                                                │ └═══… └═══…  │
                                                │ ┌═══‰ ┌═══‰  │
                                                ├═┤45 │ │54 ├══┤
                                                │ └═══… └═══…  │
                                                │ ┌═══‰ ┌═══‰  │
                                                └═┤46 │ │55 ├══┤
                                                  └═══… └═══…  │
                                                        ┌═══‰  │
                                                        │56 ├══┤
                                                        └═══…  │
                                                        ┌═══‰  │
                                                        │57 ├══┤
                                                        └═══…  │
                                                        ┌═══‰  │
                                                        │58 ├══…
                                                        └═══…

1. Губернатор Тульской области

2. Совет глав муниципальных образований

3. Полномочный представитель губернатора в областной Думе

4. Вице - губернатор

5. Финансовое управление

6. Отдел специальной документальной связи

7. Заместитель губернатора - руководитель представительства

8. Представительство при Правительстве РФ

9. Комитет по мобилизационной подготовке экономики

10. Комитет по обеспечению экономической безопасности

11. Первый заместитель губернатора

12. Департамент финансовой политики

13. Департамент по ценовой и налоговой политике

14. Департамент внешних экономических связей

15. Комитет региональных займов и развития фондового рынка

16. Первый заместитель губернатора

17. Департамент промышленности

18. Департамент топлива и энергетики

19. Департамент транспорта и связи

20. Комитет по природным ресурсам

21. Комитет по науке

22. Заместитель губернатора - председатель комитета

23. Комитет по управлению имуществом

24. Фонд имущества Тульской области

25. Заместитель губернатора - директор департамента

26. Департамент по АПК и продовольствию

27. Комитет по производству и обороту этилового спирта и алкогольной продукции

28. Департамент торговли

29. Комитет бытового обслуживания

30. Главное экономическое управление

31. Департамент труда

32. Департамент социальной защиты

33. Департамент по поддержке малого и среднего предпринимательства

34. Эколого-радиологический комитет

35. Заместитель губернатора

36. Департамент строительства, стройиндустрии и дорожного хоз-ва

37. Департамент ЖКХ

38. Заместитель губернатора

39. Департамент общего и профессионального образования

40. Департамент здравоохранения

41. Департамент культуры, искусства и кинематографии

42. Комитет печати, информации и телерадиовещания

43. Комитет по физкультуре и спорту

44. Комитет по вопросам женщин, семьи и демографии

45. Комитет по молодежной политике

46. Комитет по туризму

47. Заместитель губернатора, руководитель аппарата администрации

48. Контрольное управление

49. Государственно - правовое управление

50. Управление государственной службы и кадров

51. Управление по работе с территориями и связям с общественными организациями

52. Управление делопроизводства

53. Хозяйственное управление

54. Пресс-служба администрации

55. Комитет по взаимодействию с правоохр. и местн. органами военного управления

56. Отдел протокола

57. Отдел ЗАГС

58. Архивный отдел





Приложение 2
к Постановлению губернатора
Тульской области
от 21.07.1997 N 299

Утверждена
Постановлением
Тульской областной Думы
от 03.07.1997 N 15/328

СХЕМА

        ┌════════‰          ┌═══════════════‰       ┌══════════‰
        │1       ├══════════┤ 2             ├═══════┤3         │
        │        ├══════════┤               ├═══════┤          │
        │        │          └═┬══════┬═════┬…       │          │
        └════════…            │      │     │        └══════════┤
            ┌═══════════════‰ │ ┌════┴══‰  │   ┌═══════════════┤
            │4              ├═┤ │5      │  ├═══┤6              │
            └═══════════════… │ └════┬══… ┌…   └═══════════════┤
        ┌═════════════════════┼═════‰│┌═══┴┬═══════┬═══════┬═══┤
  ┌═════┴‰                  ┌═┴═══‰ │││ ┌══┴══‰ ┌══┴══‰ ┌══┴‰  │
  │7     ├‰                 │8    │ │││ │9    │ │     │ │12 │  │
┌═┤      ││                 │     │ │││ │     │ │11   │ │   │  │
│ └═┬════…│                 │     │ │││ │     │ │     │ │   │  │
│   └═════…                 └═════… │││ ├═════┤ │     │ │   │  │
│                                   │││ │10   │ │     │ └═══…  │
│                                   │││ │     │ └═════…        │
│                                   │││ └═════…                │
│    ┌══════┬═══════┬══════┬════════…│└═════┬═══════┬══════‰   │
│    │      │       │      │         │      │       │      │   │
│ ┌══┴‰  ┌══┴‰   ┌══┴‰  ┌══┴═‰  ┌════…   ┌══┴‰ ┌════┴═‰ ┌══┴‰  │
├═┤13 │ ┌┤25 │   │34 │  │40  │  │        │64 │┌┤68    │ │79 │  │
│ │   │ ││   │ ┌═┤   │  │    │  │      ┌═┤   │││      │ │   ├═‰│
│ └═══… │└═══… │ │   │  │    │  │      │ └═══…│└══════… │   │ ││
│ ┌═══‰ │┌═══‰ │ │   │ ┌┤    │  │      │ ┌═══‰│┌══════‰ │   │ ││
├═┤14 │ ├┤26 │ │ │   │ │├════┤  │ ┌══‰ │ │65 │├┤69    │ └═══… ││
│ │   │ ││   │ │ ├═══┤ ││41  │  ├═┤53│ ├═┤   │││      │ ┌═══‰ ││
│ │   │ │└═══… ├═┤35 ├‰││    │  │ │  │ │ │   │││      │ │80 ├═┤│
│ └═══… │┌═══‰ │ │   ││││    │  │ │  │ │ │   ││└══════… │   │ ││
│ ┌═══‰ ││27 │ │ │   │││└════…  │ └══… │ └═══…│┌══════‰ └═══… ││
├═┤15 │ ├┤   │ │ └┬══…││┌═════‰ │ ┌══‰ │ ┌═══‰││70    │ ┌═══‰ ││ОРГАНЫ
│ │   │ ││   │ │  └═══…││42   │ ├═┤54│ ├═┤66 │├┤      │ │81 │ ││ОБЛАСТНОЙ
│ │   │ │└═══… │ ┌═══‰ ││     │ │ │  │ │ │   ││└══════… │   ├═┤│АДМИНИСТРАЦИИ
│ └═══… │┌═══‰ │ │36 ├‰├┤     │ │ └══… │ └═══…│┌══════‰ │   │ ││
│ ┌═══‰ ││28 │ ├═┤   ││││     │ │ ┌══‰ │      ││71    │ └═══… ││
│ │16 │ ├┤   │ │ └┬══…│││     │ │ │55│ │      ├┤      │ ┌═══‰ ││
├═┤   │ ││   │ │  └═══…│└═════… ├═┤  │ │      ││      │ │82 │ ││
│ │   │ │└═══… │       │┌═════‰ │ │  │ │      │└══════… │   ├═┤│
│ └═══… │┌═══‰ │       ││43   │ │ └══… │      │┌══════‰ │   │ ││
│ ┌═══‰ ││29 │ │       ├┤     │ │ ┌══‰ │      ││72    │ └═══… ││
│ │17 │ ├┤   │ │       │└═════… │ │56│ │      ├┤      │ ┌═══‰ ││
├═┤   │ ││   │ │       │        ├═┤  │ │      ││      │ │83 │ ││
│ │   │ │└═══… │       │┌═════‰ │ │  │ │      │└══════… │   │ ││
│ │   │ │┌═══‰ │       ││44   │ │ │  │ │      │┌══════‰ │   ├═┤│
│ └═══… ││30 │ │       ├┤     │ │ └══… │      ├┤73    │ │   │ ││
│       ├┤   │ │       ││     │ │      │      ││      │ │   │ ││
│       │└═══… │       │└═════… │┌═══‰ │      ││      │ └═══… ││
│       │      │       │        ││57 │ │      │└══════… ┌═══‰ ││
│       │      │       │        ├┤   │ │      │┌══════‰ │84 ├═┤│
│       │      │       │        ││   │ │      ├┤74    │ │   │ ││
│       │      │       │        │└═══… │      ││      │ └═══… ││
│       │      │       │        │      │      ││      │ ┌═══‰ ││
│       │      │       │        │      │      │└══════… │85 ├═┤│
│       │      │       │        │      │      │┌══════‰ │   │ ││
│       │      │       │        │      │      ├┤75    │ └═══… ││
│       │      │       │        │      │      ││      │ ┌═══‰ ││
│       │      │       │        │      │      │└══════… │86 │ ││
│       │      │       │        │      │      │┌══════‰ │   ├═┤│
│       │      │       │        │      │      ││76    │ └═══… ││
│       │      │       │        │      │      ├┤      │ ┌════‰││
│       │      │       │        │      │      │└══════… │87  │││
│       │      │       │        │      │      │         │    │││
│       │      │       │        │      │      │         │    ├┤│
│       │      │       │        │      │      │         │    │││
│       │      │       │        │      │      │         │    │││
│       │      │       │        │      │      │         └════…││
│       │      │       │        │      │      │        ┌═══‰  ││
│       │      │       │        │      │      │        │88 ├══┤│
│       │      │       │        │      │      │        └═══…  ││
│       │      │       │        │      │      │        ┌═══‰  ││
│       │      │       │        │      │      │        │89 ├══┤│
│       │      │       │        │      │      │        └═══…  ││
│       │      │       │        │      │      │        ┌═══‰  ││
│       │      │       │        │      │      │        │90 ├══…│
│       │      │       │        │      │      │        └═══…   │
├═══════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼══════┼════════════════┼════════════
│       │      │       │        │      │      │               ┌┤
│ ┌═══‰ │┌═══‰ │ ┌═══‰ │┌═════‰ │ ┌══‰ │ ┌═══‰│┌═════‰ ┌═════‰││
│ │18 │ ││31 │ │ │37 │ ││45   │ │ │58│ │ │67 │││77   │ │91   │││
│ │   │ ││   │ │ │   │ ├┤     │ ├═┤  │ │ │   │├┤     │ │     ├┤│
├═┤   │ ├┤   │ ├═┤   │ ││     │ │ │  │ │ │   │││     │ │     │││
│ │   │ ││   │ │ │   │ │└═════… │ └══… │ │   ││└═════… └═════…││
│ └═══… ││   │ │ └═══… │┌═════‰ │ ┌══‰ └═┤   ││┌═════‰ ┌═════‰││ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ
│ ┌═══‰ │└═══… │       ││46   │ │ │59│   │   │││78   │ │92   │││ОРГАНЫ
│ │19 │ │┌═══‰ │ ┌═══‰ ││     │ ├═┤  │   │   │││     │ │     ├┤│ФЕДЕРАЛЬНЫХ
│ │   │ ││32 │ │ │38 │ ├┤     │ │ └══…   └═══…├┤     │ └═════…││
├═┤   │ ││   │ ├═┤   │ ││     │ │ ┌══‰        ││     │ ┌═════‰││
│ │   │ ├┤   │ │ │   │ ││     │ ├═┤60│        ││     │ │93   ├┤│
│ └═══… ││   │ │ └═══… │└═════… │ │  │        │└═════… │     │││
│ ┌═══‰ ││   │ │ ┌════‰│┌═════‰ │ └══…        │        └═════…││
│ │20 │ │└═══… │ │39  │││47   │ │ ┌══‰        │        ┌═════‰││
│ │   │ │┌═══‰ │ │    │├┤     │ │ │61│        │        │94   ├┤│
├═┤   │ ││33 │ │ │    │││     │ ├═┤  │        │        │     │││ОРГАНОВ
│ │   │ ├┤   │ │ │    ││└═════… │ │  │        │        └═════…││ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
│ │   │ ││   │ └═┤    ││┌═════‰ │ └══…        │        ┌═════‰││ВЛАСТИ
│ └═══… │└═══…   │    │││48   │ │ ┌══‰        │        │95   │││
│ ┌═══‰ │        │    │├┤     │ │ │62│        │        │     ├┤│
├═┤21 │ │        │    │││     │ ├═┤  │        │        └═════…││
│ └═══… │        │    ││└═════… │ │  │        │        ┌═════‰││
│ ┌═══‰ │        └════…│┌═════‰ │ └══…        │        │96   │││
│ │22 │ │              ├┤49   │ │ ┌══‰        │        │     │││
├═┤   │ │              │└═════… │ │63│        │        │     ├…│
│ └═══… │              │┌═════‰ │ │  │        │        └═════… │
│ ┌═══‰ │              ││50   │ ├═┤  │        │                │
│ │23 │ │              ├┤     │ │ │  │        │                │
│ │   │ │              ││     │ │ │  │        │                │
├═┤   │ │              │└═════… │ └══…        │                │
│ │   │ │              │┌═════‰ │             │                │
│ └═══… │              ││51   │ │             │                │
│ ┌═══‰ │              ││     │ │             │                │
│ │24 │ │              ├┤     │ │             │                │
└═┤   │ │              ││     │ │             │                │
  │   │ │              ││     │ │             │                │
  └═══… │              ││     │ │             │                │
        │              │└═════… │             │                │
        │              │┌═════‰ │             │                │
        │              ││52   │ └═════‰       │                │
        │              ││     │       │       │                │
        │              ││     │       │       │                │
        │              └┤     │       │       │                │
        │               │     │       │       │                │
        │               │     │       │       │                │
        │               └═════…       │       │                │
        │                             │       │                │ 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»