ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 сентября 2015 года N 429


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.10.2013 N 561 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"


В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:

1. Внести в Постановление правительства Тульской области от 22.10.2013 N 561 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Управление государственными финансами Тульской области" следующие изменения:

а) в преамбуле Постановления цифру "34" заменить цифрой "48";

б) приложение к Постановлению изложить в новой редакции (приложение).

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
Ю.М.АНДРИАНОВ






Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 19.09.2015 N 429


Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 22.10.2013 N 561

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"

ПАСПОРТ государственной программы Тульской области "Управление государственными финансами Тульской области"

Ответственный исполнитель программы

Министерство финансов Тульской области

Соисполнители программы

Министерство промышленности и топливно-энергетического комплекса Тульской области;
министерство внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области;
главное управление государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области;
государственно-правовой комитет Тульской области;
управление делами аппарата правительства Тульской области;
органы исполнительной власти Тульской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, и подведомственные им учреждения и организации;
администрации муниципальных районов и городских округов (по согласованию);
заказчики

Программно-целевые инструменты программы

Подпрограмма I. Повышение эффективности бюджетных расходов Тульской области.
Подпрограмма II. Развитие механизмов регулирования межбюджетных отношений.
Подпрограмма III. Развитие контрактной системы Тульской области.
Основное мероприятие 1. Управление государственным долгом Тульской области.
Основное мероприятие 2. Обеспечение реализации государственной программы Тульской области "Управление государственными финансами Тульской области" (далее - Обеспечение реализации государственной программы)

Цели программы

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы Тульской области, повышение эффективности управления общественными финансами, построение контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Тульской области

Задачи программы

1. Повышение эффективности бюджетных расходов Тульской области.
2. Развитие механизмов регулирования межбюджетных отношений.
3. Создание и развитие контрактной системы на территории Тульской области

Показатели программы

1. Степень качества организации и осуществления бюджетного процесса в Тульской области в рейтинге качества организации и осуществления бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации, проводимого Министерством финансов Российской Федерации, степень качества.
2. Исполнение расходных обязательств Тульской области, %.
3. Отношение дефицита бюджета области к общему годовому объему доходов бюджета области без учета объема безвозмездных поступлений, %.
4. Доля главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС), имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 65%, %.
5. Темп роста бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания государственными учреждениями государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственным заданием, %.
6. Доля внедренных в отчетном году законодательных актов в информационной системе управления бюджетным процессом Тульской области от числа принятых на федеральном уровне, %.
7. Доля плановых контрольных мероприятий, в ходе которых не установлены нарушения в финансово-бюджетной сфере, к общему числу проведенных плановых контрольных мероприятий, %.
8. Число государственных гражданских служащих Тульской области, прошедших курсы повышения квалификации в сфере эффективности бюджетных расходов, человек.
9. Комплексная оценка эффективности предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований, балл.
10. Доля просроченной кредиторской задолженности к расходам консолидированных бюджетов муниципальных образований, %.

11. Разрыв бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и 5 наименее обеспеченными муниципальными образованиями к уровню 2013 года, раз.
12. Количество муниципальных образований, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышает уровень, установленный бюджетным законодательством, единица.
13. Количество муниципальных образований, комплексная оценка качества управления муниципальными финансами которых более 80% от максимально возможной величины балльной оценки финансового положения и качества управления муниципальными финансами, единица.
14. Доля специалистов контрактных служб и контрактных управляющих, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку в сфере закупок, от общего числа специалистов контрактных служб и контрактных управляющих главных распорядителей бюджетных средств Тульской области и подведомственных им учреждений, %.
15. Доля средств, размещенных конкурентными способами определения поставщиков, от общего годового объема закупок, %.
16. Минимальная доля средств, размещенных на торгах, предназначенных только для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, от общего годового объема закупок, %.
17. Доля объявленных закупок на сумму более 100 миллионов рублей, прошедших общественное обсуждение, %.
18. Доля закупок, осуществленных заказчиками, от годового объема закупок, предусмотренных планами-графиками, %

Этапы и сроки реализации программы

Государственная программа реализуется в один этап с 2014 по 2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований программы

Общий объем финансирования программы - 20 419 860,5 тыс. руб., в том числе:

2014

3 002 503,5 тыс. руб.

2015

2 822 564,2 тыс. руб.

2016

2 978 269,0 тыс. руб.

2017

2 903 989,8 тыс. руб.

2018

2 920 015,9 тыс. руб.

2019

2 898 779,4 тыс. руб.

2020

2 893 738,7 тыс. руб.

Из них:

средства бюджета Тульской области - 20 419 860,5 тыс. руб., в том числе:

2014

3 002 503,5 тыс. руб.

2015

2 822 564,2 тыс. руб.

2016

2 978 269,0 тыс. руб.

2017

2 903 989,8 тыс. руб.

2018

2 920 015,9 тыс. руб.

2019

2 898 779,4 тыс. руб.

2020

2 893 738,7 тыс. руб.

В том числе:

Подпрограмма I. Повышение эффективности бюджетных расходов Тульской области.
Общий объем финансирования подпрограммы - 163 314,0 тыс. руб., в том числе:

2014

100 690,0 тыс. руб.

2015

33 667,5 тыс. руб.

2016

5 791,3 тыс. руб.

2017

5 791,3 тыс. руб.

2018

5 791,3 тыс. руб.

2019

5 791,3 тыс. руб.

2020

5 791,3 тыс. руб.

Из них:

средства бюджета Тульской области - 163 314,0 тыс. руб., в том числе:

2014

100 690,0 тыс. руб.

2015

33 667,5 тыс. руб.

2016

5 791,3 тыс. руб.

2017

5 791,3 тыс. руб.

2018

5 791,3 тыс. руб.

2019

5 791,3 тыс. руб.

2020

5 791,3 тыс. руб.

Подпрограмма II. Развитие механизмов регулирования межбюджетных отношений.
Общий объем финансирования подпрограммы - 9 785 628,9 тыс. руб., в том числе:

2014

1 677 716,6 тыс. руб.

2015

1 401 686,5 тыс. руб.

2016

1 435 171,8 тыс. руб.

2017

1 423 809,0 тыс. руб.

2018

1 351 552,5 тыс. руб.

2019

1 280 366,6 тыс. руб.

2020

1 215 325,9 тыс. руб.

Из них:

средства бюджета Тульской области - 9 785 628,9 тыс. руб., в том числе:

2014

1 677 716,6 тыс. руб.

2015

1 401 686,5 тыс. руб.

2016

1 435 171,8 тыс. руб.

2017

1 423 809,0 тыс. руб.

2018

1 351 552,5 тыс. руб.

2019

1 280 366,6 тыс. руб.

2020

1 215 325,9 тыс. руб.

Подпрограмма III. Развитие контрактной системы Тульской области.
Общий объем финансирования подпрограммы - 181 971,40 тыс. руб., в том числе:

2015

33 661,9 тыс. руб.

2016

29 661,9 тыс. руб.

2017

29 661,9 тыс. руб.

2018

29 661,9 тыс. руб.

2019

29 661,9 тыс. руб.

2020

29 661,9 тыс. руб.

Из них

средства бюджета Тульской области - 181 971,40 тыс. руб., в том числе:

2015

33 661,9 тыс. руб.

2016

29 661,9 тыс. руб.

2017

29 661,9 тыс. руб.

2018

29 661,9 тыс. руб.

2019

29 661,9 тыс. руб.

2020

29 661,9 тыс. руб.

Основное мероприятие 1. Управление государственным долгом Тульской области.
Общий объем финансирования основного мероприятия - 9 637 012,3 тыс. руб., в том числе:

2014

1 130 910,7 тыс. руб.

2015

1 242 859,7 тыс. руб.

2016

1 408 242,1 тыс. руб.

2017

1 344 999,8 тыс. руб.

2018

1 450 000,0 тыс. руб.

2019

1 500 000,0 тыс. руб.

2020

1 560 000,0 тыс. руб.

Из них:

средства бюджета Тульской области - 9 637 012,3 тыс. руб., в том числе:

2014

1 130 910,7 тыс. руб.

2015

1 242 859,7 тыс. руб.

2016

1 408 242,1 тыс. руб.

2017

1 344 999,8 тыс. руб.

2018

1 450 000,0 тыс. руб.

2019

1 500 000,0 тыс. руб.

2020

1 560 000,0 тыс. руб.

Основное мероприятие 2. Обеспечение реализации государственной программы.
Общий объем финансирования основного мероприятия - 651 933,9 тыс. руб., в том числе:

2014

93 186,2 тыс. руб.

2015

110 688,6 тыс. руб.

2016

99 401,9 тыс. руб.

2017

99 727,8 тыс. руб.

2018

83 010,2 тыс. руб.

2019

82 959,6 тыс. руб.

2020

82 959,6 тыс. руб.

Из них:

средства бюджета Тульской области - 651 933,9 тыс. руб., в том числе:

2014

93 186,2 тыс. руб.

2015

110 688,6 тыс. руб.

2016

99 401,9 тыс. руб.

2017

99 727,8 тыс. руб.

2018

83 010,2 тыс. руб.

2019

82 959,6 тыс. руб.

2020

82 959,6 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

1. Высокий уровень качества управления региональными финансами (I степень качества).
2. Исполнение расходных обязательств Тульской области на уровне 100%.
3. Снижение дефицита бюджета области до 13% от общего годового объема доходов бюджета области без учета объема безвозмездных поступлений.
4. Снижение до 15% доли ГРБС, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 65%.
5. Темп роста бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания государственными учреждениями государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственными заданиями, - 105%.
6. Обеспечение 100% внедрения законодательных актов в информационной системе управления бюджетным процессом Тульской области от числа принятых на федеральном уровне.
7. Доля плановых контрольных мероприятий, в ходе которых не установлены нарушения в финансово-бюджетной сфере, к общему числу проведенных плановых контрольных мероприятий снизится до 10%.
8. Повышение квалификации в сфере эффективности бюджетных расходов 41 государственного гражданского служащего Тульской области.
9. Рост комплексной оценки эффективности предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований до 0,95 балла.
10. Снижение доли просроченной кредиторской задолженности к расходам консолидированных бюджетов муниципальных образований до 0,3%.

11. Сокращение разрыва бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и 5 наименее обеспеченными муниципальными образованиями до 2 раз.
12. Увеличение муниципальных образований, комплексная оценка качества управления муниципальными финансами которых более 80% от максимально возможной величины балльной оценки финансового положения и качества управления муниципальными финансами, до 13.
13. Увеличение доли специалистов контрактных служб и контрактных управляющих, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку в сфере закупок, от общего числа специалистов контрактных служб и контрактных управляющих главных распорядителей бюджетных средств Тульской области и подведомственных им учреждений до 85% к концу 2020 года.
14. Увеличение доли средств, размещенных конкурентными способами определения поставщиков, от общего годового объема закупок до 70% к концу 2020 года.
15. Увеличение минимальной доли средств, размещенных на торгах, предназначенных только для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, от общего годового объема закупок до 40% к концу 2020 года.
16. Увеличение доли объявленных закупок на сумму более 100 миллионов рублей, прошедших общественное обсуждение, до 100% к концу 2020 года.
17. Достижение доли закупок, осуществленных заказчиками, от годового объема закупок, предусмотренных планами-графиками, в размере 90% к концу 2020 года

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»