Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДЕТСКИЕ САДЫ), РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 17.11.2017)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


30. Необходимыми документами для постановки ребенка на учет для предоставления места в ДОУ являются:

1) заявление о постановке на очередь для предоставления места в ДОУ (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей);

3) свидетельство о рождении ребенка;

4) документ, подтверждающий регистрацию Заявителя (законного представителя) по месту жительства или по месту пребывания на территории Ленинского муниципального района Московской области (в соответствии с Законом Российской Федерации от 25.06.1993 N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию");

5) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, если с заявлением обращается представитель Заявителя.

В случае непредставления Заявителем (представителем Заявителя) документов, указанных в подпункте 4 настоящего пункта Административного регламента, в части сведений о регистрации по месту пребывания Заявителя в случае, если место пребывания отличается от регистрации по месту жительства Заявителя, такие сведения запрашиваются в рамках межведомственного электронного взаимодействия с органами федеральной миграционной службы Московской области.

31. При обращении за муниципальной услугой Заявитель вправе представить документы, подтверждающие право на льготное получение места в ДОУ:

1) удостоверение граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

2) справка с места работы судьи;

3) справка с места работы прокурорского работника;

4) справка с места работы сотрудника Следственного комитета;

5) справка с места службы погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников федеральных органов исполнительной власти и военнослужащих, участвующих в контртеррористических операциях и обеспечивающих правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации;

6) справка с места службы военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей;

7) справка из учреждения медико-социальной экспертизы и/или заключение психолого-медико-педагогической комиссии;

8) справка с места работы сотрудника полиции;

9) справка с места службы сотрудников полиции, погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умерших до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы, а также сотрудников полиции, получивших в связи с осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие для них возможность дальнейшего прохождения службы;

10) справка об инвалидности ребенка или одного из родителей ребенка, являющегося инвалидом;

11) справка органов социальной защиты населения о приравнивании к многодетным семьям;

12) справка с места службы военнослужащих;

13) справка с места работы сотрудника органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ;

14) удостоверение граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.

32. Необходимыми документами для зачисления ребенка в ДОУ являются:

1) заявление Заявителя о зачислении ребенка в ДОУ согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту;

2) медицинская карта ребенка установленного образца (форма N 026-у-2000);

3) путевка (направление) в ДОУ, выданная в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Прием заявления Заявителя о зачислении ребенка в ДОУ осуществляется при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей), либо документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, если с заявлением обращается представитель Заявителя.

33. Запрещается требовать от Заявителя: