Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 мая 2017 года N 1332

О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса Клинского муниципального района" на 2017-2021 годы

В связи с необходимостью уточнения муниципальной программы "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса Клинского муниципального района" на 2017-2021 годы,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную программу "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса Клинского муниципального района" на 2017-2021 годы, утвержденную постановлением Администрации Клинского муниципального района от 27.12.2016 г. N 3622 с изменениями от 02.03.2017 N 512, от 24.03.20174 г. N 692 и изложить ее в новой редакции (прилагается).

3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Серп и молот" и на официальном сайте Администрации в сети "Интернет".

 И.о. Руководителя
Администрации

     Клинского муниципального района
 В.В.Кондратьев


Утверждена
 постановлением Администрации
 Клинского муниципального района
 27.12.2016 N 3622
 в редакции постановления Администрации
 Клинского муниципального района
 03.02.2017 г. N 512
 в редакции постановления Администрации
 Клинского муниципального района
 24.03.2017 N 692
 в редакции постановления Администрации
 Клинского муниципального района
 26.05.2017 N 1332


МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса Клинского муниципального района" на 2017-2021 годы

 

ПАСПОРТ муниципальной программы "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса Клинского муниципального района" на 2017-2021 годы

Координатор муниципальной программы

Заместитель Руководителя Клинского муниципального района В.В.Кондратьев

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Администрация Клинского муниципального района

Цели муниципальной программы

Обеспечение устойчивого функционирования дорожно-транспортного комплекса

Перечень подпрограмм

1. Пассажирский транспорт общего пользования.

2. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов

3. Содержание и текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования Клинского муниципального района

4. Строительство автомобильных дорог общего пользования, городских улиц

5. Обеспечение безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети Клинского муниципального района

6. Приобретение дорожной техники для нужд дорожного хозяйства Клинского муниципального района

Источники финансирования муниципальной программы,

Расходы (тыс. рублей)

в том числе по годам:

Всего

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

Всего, в том числе по годам:

1351524,3

335000,9

235 896,1

253 145,1

259 382,1

268100,1

Средства бюджета Московской области

117 293,0

117 293,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Клинского муниципального района

404 972,9

72472,9

75583,0

85435,0

84 692,0

86 790,0

Средства бюджета городского поселе ния Клин

826 733,4

142710

160 313,1

167710,1

174 690,1

181310,1

Средства бюджета городского поселения
 Решетниково

2 525,0

2 525,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основные показатели реализации мероприятий
 муниципальной программы

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

1. Нормативное количество парковочных мест на парковках общего пользования, м/м

55289

56743

58197

59651

61102

2. Количество парковочных мест на парковках общего пользования, м/м

55289

56743

58197

59651

61102

3. Количество парковочных мест на перехватывающих парковках, м/м

1160

1200

1300

1400

1656

4. Доля поездок, оплаченных с использованием единых транспортных карт, в общем количестве оплаченных пассажирами поездок на конец года, (%)

85

87,5

91

91,5

93

5. Доля муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам в общем количестве муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа (муниципального района) на конец года, (%)

87,5

87,5

87,5

87,5

87,5

6. Смертность от дорожно-транспортных происшествий, количество погибших на 100 тыс. населения (Социальный риск), (количество погибших на 100 тыс. населения)

18,33

10,60

10,60

10,60

10,60

7. Протяженность веломаршрутов, (км)

6

7

8

8,5

9

1. Характеристика проблемы и прогноз развития дорожно-транспортного комплекса с учетом реализации Программы


Муниципальная программа "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса Клинского муниципального района" (далее - Программа) разработана в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ Клинского муниципального района, утверждённым постановлением Администрации Клинского муниципального района от 17.07.2013 N 1356 и направлена на достижение приоритетов и целей социально-экономического развития Клинского муниципального района в сфере дорожно-транспортного комплекса.

Дорожно-транспортный комплекс является составной частью производственной инфраструктуры Клинского муниципального района. Его устойчивое и эффективное развитие - необходимое условие обеспечения темпов экономического роста и повышения качества жизни населения.

Маршрутная сеть Клинского муниципального района в период с 2014 по 2016 годы активно и динамично развивалась. В настоящее время реестр маршрутов регулярных перевозок Клинского муниципального района включает 64 автобусных маршрутов общей протяженностью более 3 тыс. км. Транспортное обслуживание населения осуществляют 170 автобусов.

Основу транспортной инфраструктуры Клинского муниципального района составляют автомобильные дороги. На территории Клинского муниципального района по состоянию на 01.12.2016 г. насчитывается 1523 км автомобильных дорог, из них в государственной собственности Московской - 587,8 км, в федеральной собственности - 90,2 км, в муниципальной собственности - 846,7 км.

Вместе с тем, состояние дорожно-транспортного комплекса Клинского муниципального района не соответствует потребностям социально-экономического развития района, существует дефицит пропускных способностей автомобильных дорог.

К основным проблемам развития дорожно-транспортного комплекса в настоящее время можно отнести:

отставание темпов развития транспортной инфраструктуры от темпов социально-экономического развития района;

снижение безопасности транспортных процессов, в первую очередь дорожного движения.

Несмотря на принятые в последнее время меры по повышению безопасности дорожного движения, ее уровень остается очень низким.

В 2015 году на улицах и автодорогах Клинского муниципального района произошло 166 ДТП, в которых погибло 43 человека (29,64 случаев на 100 тысяч населения), что выше, чем в целом по Российской Федерации.

Высокие темпы прироста транспортного парка Клинского муниципального района и создают дополнительные предпосылки осложнения дорожно-транспортной обстановки. Основной рост транспортного парка приходится на индивидуальных владельцев транспортных средств - физических лиц. Именно эта категория участников движения сегодня определяет, и в будущем будет определять, порядок на дорогах.

Основные усилия в рамках Программы будут сконцентрированы на обеспечении нормативного содержания и ремонта транспортной инфраструктуры, обеспечении доступности качественных транспортных услуг для населения, повышении безопасности дорожного движения.

Комплексный подход к решению проблем дорожно-транспортного комплекса Клинского муниципального района в рамках Программы позволит в основном преодолеть инфраструктурные ограничения экономического роста в период реализации Программы, обеспечить устойчивое функционирование дорожно-транспортного комплекса и удовлетворить возрастающий спрос на транспортные услуги.

Программа представляет собой систему взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам мероприятий, направленных на достижение приоритетов и целей социально-экономического развития Клинского муниципального района.

2. Цели и задачи Программы


Цели Программы отражают конечные планируемые результаты решения транспортных проблем социально-экономического развития Клинского муниципального района на период до 2021 года.

Достижение целей обеспечивается решением комплекса взаимосвязанных задач подпрограмм Программы или осуществления муниципальных функций.

Целью муниципальной Программы является обеспечение нормативных качеств улично-дорожной сети, обеспечение комфортной среды проживания граждан.

Основные задачи Программы, направленны на достижение поставленных целей:

- развитие и совершенствование маршрутной сети;

- снижение уровня аварийности на автомобильных дорогах;

- обеспечение нормативных качеств дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;

- обеспечение нормативных качеств эксплуатируемых автомобильных дорог общего пользования;

- проведение мероприятий по текущему ремонту и содержанию автомобильных дорог;

- строительство автомобильных дорог общего пользования, городских улиц в интенсивно застраиваемых микрорайонах;

- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на улично-дорожной сети.

3. Перечень и описание подпрограмм, входящих в состав Программы


Программа включает в себя шесть подпрограмм:

1. "Пассажирский транспорт общего пользования (приложение N 1 к Программе);

2. "Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов" (приложение N 2 к Программе);

3. "Содержание и текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования Клинского муниципального района" (приложение N 3 к Программе);

4. "Строительство автомобильных дорог общего пользования, городских улиц" (приложение N 4 к Программе);

5. "Обеспечение безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети Клинского муниципального района" (приложение N 5 к Программе);

6. "Приобретение дорожной техники для нужд дорожного хозяйства Клинского муниципального района" (приложение N 6 к Программе).

Выполнение мероприятий одной подпрограммы не зависит от выполнения мероприятий другой подпрограммы.

4. Перечень и описание подпрограмм, входящих в состав Программы


Особенностью Программы является наличие мероприятий в разных сферах деятельности дорожно-транспортного комплекса Клинского муниципального района.

Данная Программа направлена на консолидацию финансовых ресурсов на строительство, ремонт и содержание дорог общего пользования; совершенствование маршрутной сети общественного транспорта; повышение уровня безопасности участников дорожного движения.

Планируемые результаты от реализации Программы - достижение всех целей и задач, поставленных в программе и подпрограммах.

5. Финансирование Программы


Финансирование Программы планируется с использование бюджетов Московской области, бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав Клинского муниципального района, а также с привлечением внебюджетных источников.

6. Контроль и отчетность при реализации Программы


Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Клинского муниципального района.

Отчетность при реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Клинского муниципального района от 17.07.2013 N 1356 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Клинского муниципального района".

Форма планируемых результатов муниципальной программы "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса Клинского муниципального"


N п/п

Задачи, направленные
 на достижение
 цели

Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)

Количественные
 и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач

Единица
 измерения

Базовое значение
 показателя
 (на начало
 реализации
 подпрограммы)

Планируемое значение показателя по годам
 реализации

Бюджет
 Клинского муниципального района, бюджеты городских и сельских поселений

Другие
 источники

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

1.

Транспортное обслуживание населения
 Задача 1
 Развитие и совершенствование маршрутной сети с целью повышения доступности транспортных услуг для населения и повышения уровня безопасности при перевозке пассажиров.

Показатель 1.
       Доля поездок, оплаченных с использованием единых транспортных карт, в общем количестве оплаченных пассажирами поездок на конец года

%

84,13

85

87,5

91

91,5

93

Показатель 2.
 Доля муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам в общем количестве муниципальных маршрутов регулярных перевозок муниципального района на конец года

%

87,5

87,5

87,5

87,5

87,5

87,5

Показатель 3.
 Доля перевозчиков-юридических лиц, созданных без участия средств регионального и муниципального бюджетов, со средним уровнем применения единиц транспортных карт за проезд не менее 20%

%

50

50

50

50

50

50

2.

Задача 2
 Обеспечение
 нормативных качеств эксплуатируемых дворовых терри торий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов

Бюджет Московской области

Показатель 1.
 Увеличение площади поверхности дворовых территорий многоквартирных домов, приведение в нормативное состояние с использованием субсидий из Дорожного фонда Московской области и средств бюджетов муниципальных образований Клинского муниципального района

тыс. кв.м

57,6

38,7

39,0

40,0

40,0

40,0

Обеспечение нормативных качеств эксплуатируемых автомобильных дорог общего пользования

Бюджет Московской области

Показатель 2.
 Увеличение площади поверхности автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, приведенных в нормативное состояние с использованием субсидий из Дорожного фонда Московской области и средств бюджетов муниципальных образований Клинского муниципального района
   Показатель 2.1.
 Справочно: Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с использованием субсидий из Дорожного фонда Московской области и средств бюджетов муниципальных образований Клинского муниципального района

тыс.кв.м
                                   км

56,791
                                   7,27

275,99
                                   58,1

235,0
                                   45,7

235
                                   45,7

235
                                   45,7

235,0
                                   45,7

Показатель 3.
 Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Клинского муниципального района

км

846,7

846,7

846,7

847,7

848,7

849,7

Показатель 4.
 Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года

км

365,16

423,26

468,96

514,66

560,36

606,06

Задача 3
 Проведение мероприятий по текущему ремонту, содержанию автомобильных дорог общего пользования

Показатель 1.
 Протяженность обслуживаемой по содержанию сети автомобильных дорог местного значения на территории Клинского муниципального района

км

846,7

846,7

846,7

847,7

848,7

849,7

Показатель 2.
 Оцифровка ям
 (2500 шт.)

%

100

100

100

100

100

4.

Задача 4
   Строительство автомобильных дорог общего пользования, городских улиц в интенсивно застраиваемых микрорайонах

Бюджет Московской области

Показатель 1.
 Объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

1,4

0

0

1

1

1

Показатель 2.
 Объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, исходя из расчетной протяженности введенных искусственных сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок)

км

0

0

0

0

0

0

Показатель 3.
 Прирост протяженности сети автомобильных дорог местного значения на территории Клинского муниципального района в результате строительства новых автомобильных дорог

%

0,17

0

0

0,1

0,1

0,1

Показатель 4.
 Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Клинского муниципального района, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате строительства новых автомобильных дорог

%

0,38

17

18

19

20

21

Показатель 5.
 Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром Клинского муниципального района, в общей численности населения Клинского муниципального района

%

0,14

0,13

0,13

0,12

0,12

0,12

5.

Задача 5.
 Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма,
 предупреждение опасного поведения участников дорожного движения,
 ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на улично-дорожной сети

Показатель 1.
 Смертность от дорожно-транспортных происшествий, количество погибших на 100 тыс. населения (Социальный риск)

количество погибших на 100 тыс. населения

27,8

18,33

10,60

10,60

10,60

10,60

Показатель 2.
 Выполнение программы "Удобная парковка"

%

0

0

0

0

0

0

Показатель 3.
 Нормативное количество парковочных мест на парковках общего пользования

м/м

53835

53835

53900

54000

54000

Показатель 4.
 Количество парковочных мест на парковках общего пользования

м/м

53470

53835

54835

53900

54000

54000

Показатель 5.
 Количество парковочных мест на перехватывающих парковках

м/м

1160

1200

1300

1400

1656

Показатель 6.
 Протяженность веломаршрутов

км

0,935

6

7

8

8,5

9

Задача 6.
 Приобретение необходимой дорожной техники для содержания улично-дорожной сети в нормативном состоянии

Бюджет Московской области

Показатель 1.
 Количество приобретенной техники

единица

7

0

5

5

5

5

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»