Недействующий

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕМОНТАЖА САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ (с изменениями на: 27.11.2008)


Приложение
к постановлению мэра
города Ярославля
от 29.09.2008 г. N 2673

Порядок взаимодействия структурных подразделений мэрии города Ярославля при осуществлении демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций

(в редакции постановления от 27.11.2008 г. N 3313)


1. Порядок взаимодействия структурных подразделений мэрии города Ярославля при осуществлении демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций определяет полномочия структурных подразделений мэрии при освобождении территории города от рекламных конструкций, самовольно установленных на территориях общего пользования города Ярославля, не закрепленных за гражданами или юридическими лицами на вещных или иных правах.

2. Территориальная администрация мэрии города Ярославля (далее - территориальная администрация):

2.1. Выявляет самовольно установленные рекламные конструкции, а именно: самовольно установленные вновь рекламные конструкции на территории общего пользования города Ярославля; рекламные конструкции, установленные на городских рекламных местах, разрешения на установку которых в установленном порядке аннулированы либо признаны недействительными; рекламные конструкции, установленные на городских рекламных местах без заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и получения разрешений на установку рекламных конструкций.

2.2. Составляет акт по факту выявления самовольно установленной рекламной конструкции, производит соответствующую фотофиксацию.

2.3. В течение десяти дней со дня выявления самовольно установленной рекламной конструкции выдает владельцу рекламной конструкции предписание о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции с приведением территории в первоначальное состояние и восстановлением благоустройства (далее - предписание), по прилагаемой форме (приложение 1), ведет учет выданных предписаний.

2.4. В случае, если вручить предписание не представляется возможным или владелец рекламной конструкции неизвестен, направляет экземпляр предписания, также фотофиксацию рекламной конструкции в департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля (далее - Департамент) для размещения предписания в газете "Городские новости" и на официальном сайте органов городского самоуправления в сети Интернет.

2.5. Направляет в уполномоченные органы сведения и документы для привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе владельца самовольно установленной рекламной конструкции, являющегося рекламораспространителем, в течение десяти дней со дня его установления.

2.6. Ежемесячно, не позднее 5 числа следующего за истекшим месяца, направляет в Департамент информацию о выявленных самовольно установленных рекламных конструкциях и принятых мерах, в том числе об исполнении либо неисполнении владельцами рекламных конструкций обязанности по их демонтажу в установленный срок.

2.7. Направляет представителя для присутствия при демонтаже рекламных конструкций.

2.8. Обращается в суд с заявлением о признании бесхозяйными демонтированных и вывезенных на хранение рекламных конструкций, собственники которых неизвестны либо в течение месяца хранения рекламной конструкции не обратились с заявлениями об их выдаче, и о признании права муниципальной собственности города Ярославля на указанные рекламные конструкции.

3. Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля:

3.1. В срок не более 1 месяца с момента получения от территориальной администрации информации о невыполнении владельцами рекламных конструкций предписаний организует осмотр таких рекламных конструкций представителями Департамента и территориальной администрации, с составлением акта осмотра рекламной конструкции по прилагаемой форме (приложение 2).

3.2. На основании акта осмотра принимает решение о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций, которое оформляется муниципальным правовым актом заместителя мэра - директора Департамента, и обеспечивает его опубликование в газете "Городские новости" и размещение на официальном сайте органов городского самоуправления в сети Интернет.

Решение о демонтаже должно содержать перечень подлежащих демонтажу рекламных конструкций и определять дату демонтажа каждой из них. При этом, если демонтаж всех таких рекламных конструкций невозможно осуществить за один день ввиду их количества, последовательность их демонтажа определяется исходя из типа рекламных конструкций, составляющего большинство в числе выявленных приоритетности территориальной зоны размещения рекламной конструкции, а внутри каждой зоны - в алфавитном порядке наименований районов города и улиц. Исключение составляют рекламные конструкции, представляющие очевидную опасность для граждан, которые демонтируются в первую очередь.

Дата демонтажа рекламной конструкции определяется не ранее чем через две недели и не позднее чем через месяц со дня принятия решения о демонтаже.

3.3. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о демонтаже, направляет его в организации, заключившие в соответствии с требованиями законодательства договоры на демонтаж, транспортировку, хранение рекламной конструкции.

3.4. Составляет и подписывает акт о демонтаже рекламной конструкции, обеспечивает его подписание представителями территориальной администрации и организации, осуществляющей демонтаж.

3.5. Не позднее рабочего дня, следующего за днем осуществления демонтажа рекламных конструкций, направляет их владельцам уведомления о демонтаже по прилагаемой форме (приложение 3).

3.6. В соответствии с размером платы за использование городского рекламного места производит расчет суммы неосновательного обогащения, полученной в результате использования территории общего пользования города Ярославля без оформления договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте, суммы процентов за пользование чужими денежными средствами в размере, установленном ст. 395 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также стоимости расходов по демонтажу, вывозу и хранению либо уничтожению рекламной конструкции.

3.7. Принимает от собственников демонтированных рекламных конструкций заявления о выдаче рекламной конструкции, а также документы, подтверждающие право собственности на демонтированную и вывезенную на хранение рекламную конструкцию, и документы, подтверждающие перечисление в бюджет города сумм неосновательного обогащения, процентов за пользование чужими денежными средствами, стоимости расходов по демонтажу, вывозу и хранению рекламной конструкции, рассчитанным на дату обращения с заявлением о выдаче рекламной конструкции.

3.8. Направляет в организацию, осуществляющую хранение демонтированной рекламной конструкции, письмо о возможности возврата рекламной конструкции ее собственнику, представившему документы в соответствии с подпунктом 3.7 пункта 3, не позднее трех рабочих дней со дня предоставления всех документов.

3.9. Обращается в суд или арбитражный суд с иском о взыскании сумм неосновательного обогащения, процентов за пользование чужими денежными средствами, стоимости расходов по демонтажу, вывозу и хранению рекламной конструкции с владельца демонтированной рекламной конструкции, не предоставившего документы о выполнении соответствующих требований вне судебного порядка.

3.10. Направляет в территориальную администрацию сведения с подтверждающими документами, о демонтированных и вывезенных на хранение рекламных конструкциях, собственники которых неизвестны либо в течение месяца хранения рекламной конструкции не обратились с заявлениями о выдаче рекламных конструкций.