Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМ СУБЪЕКТАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ГОРОДСКИМ АВТОМОБИЛЬНЫМ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (КРОМЕ ТАКСИ, В ТОМ ЧИСЛЕ МАРШРУТНЫХ), СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОПЛАТОЙ ПРОЕЗДА ОТДЕЛЬНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ГРАЖДАН


Приложение 2
к постановлению мэра
города Ярославля
от 03.02.2009 г. N 195

Методика расчёта стоимости проездных билетов долговременного пользования в городском пассажирском транспорте (автобус, трамвай, троллейбус)


Методика разработана в целях упорядочения расчета стоимости проездных билетов долговременного пользования (далее - проездной билет) в городском пассажирском транспорте.

Проездной билет - это документ, подтверждающий право лица на проезд на городском пассажирском транспорте в течение определенного периода. Данная форма расчета за услугу по перевозке является наиболее удобной как для пассажира, так и для перевозчика и имеет следующие преимущества:

- сокращение числа неоплаченных поездок в городском пассажирском транспорте, в том числе более полная оплата проезда в вечернее время;

- авансирование организаций пассажирского транспорта.

С учетом вышеуказанного стоимость проездного билета должна быть ниже, чем реальная стоимость проезда (применение понижающего коэффициента), что в свою очередь позволит увеличить пассажиропоток в городском пассажирском транспорте за счет отвлечения пассажиров от маршрутных таксомоторов.

1. Планово-расчетная стоимость проездного билета определяется исходя из тарифа на проезд в городском пассажирском транспорте (кроме такси, в том числе маршрутного), утверждённого Правительством Ярославской области, и количества поездок граждан в месяц по следующей формуле:

Сп = Н x Т x К,

где: Сп - планово-расчетная стоимость проездного билета на месяц, руб.;

Н - количество поездок в месяц;

Т - действующий тариф на одну поездку;

К - понижающий коэффициент, учитывающий уровень скидки при приобретении месячного проездного билета.

2. Количество поездок в месяц принимается в зависимости от числа видов городского пассажирского транспорта в соответствии с постановлениями Росстата от 09.01.2007 N 2 "Об утверждении порядка заполнения и представления форм федерального государственного статистического наблюдения за деятельностью трамвайного и троллейбусного транспорта" и от 19.01.2007 N 9 "Об утверждении порядка заполнения и представления форм федерального государственного статистического наблюдения N 3-Автотранс "Сведения о наличии и использовании автомобильного транспорта", N 65-Автотранс "Сведения о продукции автомобильного транспорта", N 1-Автотранс "Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта" и приведено в таблице 1.

Таблица 1

Категория пассажиров

Учитываемое количество поездок пассажиров по проездным билетам долговременного пользования за месяц, единиц

Один вид транспорта

Два вида транспорта

Три вида транспорта

1. Отдельные граждане

60

45 на каждый вид транспорта

40 на каждый вид транспорта

2. Студенты, учащиеся средних специальных учебных заведений

60

45 на каждый вид транспорта

40 на каждый вид транспорта

3. Школьники

30

25 на каждый вид транспорта

20 на каждый вид транспорта

4. Граждане, имеющие право на меры социальной поддержки

30

25 на каждый вид транспорта

20 на каждый вид транспорта

3. Коэффициент К учитывает уровень скидки, предоставляемой пассажиру при приобретении месячного проездного билета. Значение коэффициента К принимается в зависимости от числа видов городского пассажирского транспорта в соответствии с таблицей 2.

Таблица 2

Значение коэффициента К
 в зависимости от числа видов городского пассажирского транспорта

Один вид транспорта

Два вида транспорта

Три вида транспорта

0,9

0,875

0,85

При установленном с 01.07.2008 тарифе на проезд в размере 10 руб. планово-расчетная стоимость проездного билета на месяц составляет:

Сп = 60 x 10 x 0,9 = 540 руб.

4. Стоимость проездного билета рабочего дня (Спрд) устанавливается из расчета:

- среднее количество рабочих дней в году: 365 - 116 = 249;

- среднее количество поездок в месяц:

Н = 249 рабочих дней x 2 поездки в день / 12 мес. = 41,5