Недействующий

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ


Приложение
к постановлению мэрии
города Ярославля
от 19.10.2010 г. N 4140

Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания


1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Ярославле, утвержденным решением муниципалитета от 17.12.2007 N 600, и определяет правила формирования, утверждения, финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями (бюджетными и автономными, а также казенными учреждениями, определенными в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств бюджета города Ярославля) (далее - муниципальное задание).

2. Муниципальное задание формируется соответственно по форме согласно приложениям 1, 2 к Порядку и включает в себя показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (выполняемых работ), условия, порядок и результат оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) формируется на основе утвержденных стандартов качества муниципальных услуг (работ).

4. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждается после утверждения бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и доводится до муниципальных учреждений не позднее начала очередного финансового года:

- для муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств бюджета города Ярославля, в ведении которого находится учреждение (далее – главный распорядитель);

- для муниципальных автономных и бюджетных учреждений - органом городского самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения (далее – учредитель).

5. Показатели муниципальных заданий используются при формировании проекта бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.

6. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального учреждения.

7. Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет, с разбивкой по годам, в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с последующим возможным уточнением при составлении проекта бюджета).

8. Муниципальное задание должно содержать:

- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

- требования к отчетности об исполнении муниципального задания и периодичность ее представления.

9. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:

- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, с обособленным выделением категорий, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение муниципальных услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг, если характер муниципального задания предполагает возможность планирования количества потребителей. Величина частичной оплаты услуг потребителями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;

- порядок оказания соответствующих услуг;

- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими и юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

10. Показатели муниципальных заданий муниципальным учреждениям формируются исходя из возможностей каждого муниципального учреждения и фактического выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

11. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, главный распорядитель (учредитель) вправе произвести корректировку муниципального задания.

12. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета города Ярославля в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета города Ярославля и бюджетными росписями главных распорядителей, в соответствующем финансовом году:

- для муниципальных казенных учреждений - в виде бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной главным распорядителем;

- для муниципальных автономных и бюджетных учреждений - в виде субсидий из бюджета города.

13. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания не может зависеть от типа учреждения.

14. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному казенному учреждению включает в себя затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и затраты на содержание имущества муниципального казенного учреждения.

15. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному автономному или бюджетному учреждению включает в себя затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным автономным или бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. При расчете размера субсидии учитывается объем средств, планируемых к поступлению муниципальным автономным или бюджетным учреждениям в порядке оплаты соответствующих услуг физическими и юридическими лицами, в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе.

16. Финансовое обеспечение содержания имущества обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, в части расходов на содержание имущества, закрепленного за муниципальным учреждением (автономным, бюджетным, казенным) учредителем, и включают в себя следующие статьи расходов:

- коммунальные услуги;