Недействующий

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 29.06.2009)

2. Порядок формирования муниципального задания

2.1. Проекты муниципальных заданий формируются одновременно с подготовкой предложений по планированию бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг физическим и юридическим лицам при составлении проекта бюджета города.

2.2. Муниципальное задание формируется на срок до трех лет с разбивкой по годам с последующим возможным уточнением при составлении проекта бюджета.

2.3. Муниципальное задание должно содержать:

2.3.1. Выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания.

2.3.2. Перечень категорий физических и юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, с обособленным выделением категорий, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение муниципальных услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг, если характер муниципального задания предполагает возможность планирования количества потребителей. Величина частичной оплаты услуг получателями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

2.3.3. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг.

В данном разделе указываются:

- перечень оказываемых муниципальных услуг;

- показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных услуг, в том числе требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги, требования к материально-техническому обеспечению, необходимому для оказания услуг, иные значимые требования к качеству услуг.

2.3.4. Порядок оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, которым предусматривается:

- перечень мероприятий, выполняемых в рамках оказываемых учреждением муниципальных услуг;

- описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальных услуг;

- перечень оснований для приостановления или отказа в оказании муниципальных услуг;

- иные значимые требования к порядку оказания услуг.

2.3.5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).

2.3.6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения.

2.3.7. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания и периодичность ее представления.

2.3.8. Срок действия муниципального задания.

2.4. Показатели муниципальных заданий муниципальным учреждениям формируются главным распорядителем (учредителем) на основе анализа структуры потребности жителей города в соответствующих муниципальных услугах (в натуральном и стоимостном выражении) с учетом реальных санитарных, технических, гигиенических и иных возможностей каждого муниципального учреждения по предоставлению данных муниципальных услуг и фактического выполнения учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

2.5. Муниципальные задания утверждаются приказом главного распорядителя (учредителя) после утверждения решения муниципалитета о бюджете в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в бюджете города, и доводятся до начала очередного финансового года одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), предусмотренных в бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий.

2.6. Главный распорядитель (учредитель) вправе по согласованию с подведомственными учреждениями произвести корректировку муниципальных заданий в пределах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), утвержденных им подведомственному муниципальному учреждению.