3.1. Результаты проверки оформляются актом, который подписывается работниками, проводящими проверку, и руководителем структурного подразделения мэрии.
3.2. Руководитель группы, проводящей проверку, или работник, проводящий проверку единолично, вручает руководителю структурного подразделения мэрии проект акта проверки для согласования в срок не более пяти рабочих дней со дня его вручения. При внеплановой проверке, срок проведения которой не превышает трех дней, согласование акта проверки не производится.
3.3. По окончании процедуры согласования в проект акта вносятся необходимые изменения. Акт проверки составляется и подписывается в двух экземплярах. Дата подписания проставляется на акте.
3.4. При наличии возражений или замечаний по акту подписывающий его руководитель структурного подразделения мэрии делает об этом оговорку перед своей подписью и в срок до пяти рабочих дней представляет руководителю группы, проводящей проверку, или работнику, проводящему проверку единолично, аргументированные письменные возражения или замечания, которые приобщаются к акту проверки и являются его неотъемлемой частью.
3.5. Руководитель группы, проводящей проверку, работник, проводящий проверку единолично, обязан проверить обоснованность полученных возражений или замечаний и в срок не более пяти рабочих дней подготовить, направить в структурное подразделение мэрии и приобщить к акту проверки письменное заключение, рассмотренное и утвержденное начальником правового управления мэрии. В данном случае датой окончания проверки считается дата подписания заключения.
3.6. В случае признания обоснованности возражений или замечаний проверяемого структурного подразделения мэрии в заключении указывается об изменении конкретных пунктов акта проверки. При этом внесение изменений в текст акта не допускается.
3.7. Акт проверки составляется на бумажном носителе и имеет сквозную нумерацию страниц. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и другие исправления.
3.8. Акт проверки состоит из вводной, описательной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать следующую информацию:
- дату составления акта проверки;
- основание проведения проверки;
- фамилии, имена, отчества и должности членов группы, проводящей проверку, или работника, проводящего проверку единолично;
- сведения о проверяемом структурном подразделении мэрии;
- наименование темы проверки;
- проверяемый период и сроки проведения проверки.
Описательная часть акта проверки должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, исследованными в рамках темы проверки, и содержать сведения о соблюдении структурным подразделением мэрии требований законодательства, других нормативных правовых актов в сфере жилищных правоотношений либо факты, свидетельствующие о нарушениях, допущенных структурным подразделением мэрии, с указанием, какие законодательные, другие нормативные правовые акты или их отдельные положения нарушены.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы и рекомендации по устранению допущенных нарушений (в случае выявления нарушений).
3.9. Начальник правового управления мэрии на основании акта проверки в срок не более десяти календарных дней информирует о результатах проверки мэра города Ярославля и (или) заместителя мэра, в подчинении которого находится структурное подразделение мэрии, с предложением принятия мер по устранению выявленных нарушений.
3.10. Руководитель структурного подразделения мэрии в срок не более одного месяца информирует правовое управление мэрии о принятых мерах по устранению нарушений.
3.11. Правовое управление мэрии обеспечивает контроль за реализацией акта проверки.
3.12. Акты каждой проверки со всеми имеющимися приложениями составляют отдельные дела с соответствующим номенклатурным номером, которые хранятся в правовом управлении мэрии и по истечении сроков хранения уничтожаются в установленном порядке.