Недействующий

МЭР ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 марта 2009 года N 639

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Мэрии г. Ярославля от 12.05.2010 N 1885, вступившего в силу с момента официального опубликования.
____________________________________________________________________

В соответствии с Уставом города Ярославля, в целях надлежащего обеспечения поставленных перед правовым управлением мэрии города Ярославля задач и единообразия организации проверок

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке проведения проверок деятельности структурных подразделений мэрии города Ярославля в жилищной сфере (приложение).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Ярославля по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти (Величко В.В.).

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

    Мэр города Ярославля
      В.В. Волончунас


Приложение
к постановлению мэра
города Ярославля
от 16.03.2009 г. N 639

Положение о порядке проведения проверок деятельности структурных подразделений мэрии города Ярославля в жилищной сфере

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке проведения проверок деятельности структурных подразделений мэрии города Ярославля в жилищной сфере (далее - Положение) определяет порядок осуществления контрольных функций правовым управлением мэрии города Ярославля за деятельностью структурных подразделений мэрии города Ярославля в сфере жилищных правоотношений.

1.2. Целью проверки является осуществление контроля за правильностью и своевременностью исполнения структурными подразделениями мэрии города Ярославля требований законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ярославской области, нормативных правовых актов органов городского самоуправления и должностных лиц городского самоуправления, регулирующих вопросы в сфере жилищных правоотношений.

1.3. Основной задачей проверки является исследование состояния дел по следующим направлениям:

- ведение учета муниципального жилищного фонда в соответствии с муниципальным правовым актом;

- ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- распределение и предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования и специализированного жилищного фонда;

- реализация федеральных, областных, городских целевых программ и предоставление дополнительных мер социальной поддержки в сфере обеспечения отдельных категорий граждан жилыми помещениями, в том числе путем предоставления социальных выплат (либо субсидий) для приобретения или строительства жилых помещений.

2. Организация и проведение проверки

2.1. Проверка осуществляется как в плановом, так и во внеплановом порядке.

2.2. Плановая проверка осуществляется в соответствии с планом проверок утверждаемым начальником правового управления мэрии города Ярославля. План утверждается сроком на 1 год и должен содержать сведения о проверяемых структурных подразделениях, направлениях, темах и периоде проверки, сроках проведения проверки. Утвержденный план доводится до сведения заинтересованных структурных подразделений мэрии.

2.3. Внеплановая проверка может осуществляться по поручениям мэра города или его заместителей, по требованиям контрольных или надзорных государственных органов, по заявлениям (жалобам) граждан.

2.4. На право проведения проверки участвующим в ней работникам выдается решение о проведении проверки по форме (приложение), которое подписывается начальником административно-контрольного отдела правового управления мэрии города Ярославля. Состав группы, проводящей проверку, и ее руководитель, или работник, проводящий проверку единолично, определяются начальником административно-контрольного отдела правового управления мэрии с учетом объема предстоящей работы.

2.5. Руководитель группы, проводящей проверку, или работник, проводящий проверку единолично, наряду со своим служебным удостоверением должен предъявить руководителю проверяемого структурного подразделения мэрии решение о проведении проверки, ознакомить с основными вопросами проверки и решить организационно-технические вопросы проведения проверки.

2.6. Работники, проводящие проверку в составе группы или единолично, исходя из темы и вопросов проверки определяют необходимость и возможность применения тех или иных методов проверки, способа получения информации, аналитических процедур, объем выборки данных из проверяемой совокупности, обеспечивающих надежную возможность сбора требуемых сведений.

2.7. Проверка может быть сплошной или выборочной. Сплошная проверка проводится путем изучения, сопоставления и анализа всех документов, отражающих деятельность структурного подразделения мэрии по проверяемой теме за весь проверяемый период. Выборочная проверка проводится путем изучения, сопоставления и анализа выборки документов, отражающих деятельность структурного подразделения мэрии по проверяемой теме в проверяемом периоде. Объем выборки и ее качественный состав определяются таким образом, чтобы было достаточно обеспечить оценку деятельности структурного подразделения мэрии по проверяемой теме. Вопрос о проведении сплошной или выборочной проверки решается руководителем группы, проводящей проверку, или работником, проводящим проверку единолично, исходя из объема документов, сроков проведения проверки и иных обстоятельств.

2.8. Руководитель структурного подразделения мэрии создает необходимые условия для проведения проверки работникам, проводящим проверку, предоставляет необходимые помещения, оргтехнику, услуги связи, а также обеспечивает сохранность представленных к проверке документов. Работники структурного подразделения мэрии по требованию проверяющих обязаны предоставлять необходимые справки и давать письменные объяснения по вопросам, возникающим при проведении проверки.

2.9. Начальник административно-контрольного отдела правового управления мэрии контролирует ход проверки, оказывает проверяющим необходимую практическую помощь, координирует при необходимости их деятельность с другими структурными подразделениями мэрии города Ярославля.

3. Оформление и реализация документов проверки

3.1. Результаты проверки оформляются актом, который подписывается работниками, проводящими проверку, и руководителем структурного подразделения мэрии.

3.2. Руководитель группы, проводящей проверку, или работник, проводящий проверку единолично, вручает руководителю структурного подразделения мэрии проект акта проверки для согласования в срок не более пяти рабочих дней со дня его вручения. При внеплановой проверке, срок проведения которой не превышает трех дней, согласование акта проверки не производится.

3.3. По окончании процедуры согласования в проект акта вносятся необходимые изменения. Акт проверки составляется и подписывается в двух экземплярах. Дата подписания проставляется на акте.

3.4. При наличии возражений или замечаний по акту подписывающий его руководитель структурного подразделения мэрии делает об этом оговорку перед своей подписью и в срок до пяти рабочих дней представляет руководителю группы, проводящей проверку, или работнику, проводящему проверку единолично, аргументированные письменные возражения или замечания, которые приобщаются к акту проверки и являются его неотъемлемой частью.

3.5. Руководитель группы, проводящей проверку, работник, проводящий проверку единолично, обязан проверить обоснованность полученных возражений или замечаний и в срок не более пяти рабочих дней подготовить, направить в структурное подразделение мэрии и приобщить к акту проверки письменное заключение, рассмотренное и утвержденное начальником правового управления мэрии. В данном случае датой окончания проверки считается дата подписания заключения.

3.6. В случае признания обоснованности возражений или замечаний проверяемого структурного подразделения мэрии в заключении указывается об изменении конкретных пунктов акта проверки. При этом внесение изменений в текст акта не допускается.

3.7. Акт проверки составляется на бумажном носителе и имеет сквозную нумерацию страниц. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и другие исправления.

3.8. Акт проверки состоит из вводной, описательной и резолютивной частей.

Вводная часть акта проверки должна содержать следующую информацию:

- дату составления акта проверки;

- основание проведения проверки;

- фамилии, имена, отчества и должности членов группы, проводящей проверку, или работника, проводящего проверку единолично;

- сведения о проверяемом структурном подразделении мэрии;

- наименование темы проверки;

- проверяемый период и сроки проведения проверки.

Описательная часть акта проверки должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, исследованными в рамках темы проверки, и содержать сведения о соблюдении структурным подразделением мэрии требований законодательства, других нормативных правовых актов в сфере жилищных правоотношений либо факты, свидетельствующие о нарушениях, допущенных структурным подразделением мэрии, с указанием, какие законодательные, другие нормативные правовые акты или их отдельные положения нарушены.

Резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы и рекомендации по устранению допущенных нарушений (в случае выявления нарушений).

3.9. Начальник правового управления мэрии на основании акта проверки в срок не более десяти календарных дней информирует о результатах проверки мэра города Ярославля и (или) заместителя мэра, в подчинении которого находится структурное подразделение мэрии, с предложением принятия мер по устранению выявленных нарушений.

3.10. Руководитель структурного подразделения мэрии в срок не более одного месяца информирует правовое управление мэрии о принятых мерах по устранению нарушений.

3.11. Правовое управление мэрии обеспечивает контроль за реализацией акта проверки.

3.12. Акты каждой проверки со всеми имеющимися приложениями составляют отдельные дела с соответствующим номенклатурным номером, которые хранятся в правовом управлении мэрии и по истечении сроков хранения уничтожаются в установленном порядке.


Приложение
к Положению

Бланк правового управления мэрии города Ярославля

Решение о проведении проверки N _________


Провести проверку____________________________________________________


____________________________________________________________________

(наименование и местонахождение структурного подразделения мэрии)

Проведение проверки возлагается на:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

Тема проверки: ______________________________________________________

____________________________________________________________________

Проверяемый период: ________________________________________________

____________________________________________________________________

Основание: __________________________________________________________

Начало проверки Окончание проверки


"___" _________ 200__ г. "___" _________ 200__ г.

Начальник административно-контрольного отдела правового управления

мэрии города Ярославля

_____________________ Ф.И.О.

(подпись)

Продлить до "____"_________ 200__г.

Начальник административно-контрольного отдела правового управления

мэрии города Ярославля

_____________________ Ф.И.О.

(подпись)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»