Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

6. Формирование расходов бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период

6.1. Формирование расходов бюджета города Ярославля осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов городского самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета города Ярославля.

6.2. Исходными данными и показателями для формирования расходов бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период являются:

- бюджет города Ярославля на трехлетний период, утвержденный в отчетном финансовом году;

- уточненный реестр расходных обязательств города (далее - реестр расходных обязательств);

- основные направления бюджетной и налоговой политики;

- данные об исполнении бюджета города Ярославля в отчетном периоде;

- темп роста фонда оплаты труда, минимальный размер оплаты труда;

- прогнозы тарифов на электрическую и тепловую энергию, на услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, ГСМ, питание, медикаменты, твердое топливо и нефтепродукты на очередной финансовый год и плановый период;

- величина прожиточного минимума, установленного в Ярославской области на душу населения;

- процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации;

- информация о финансовом обеспечении в плановом периоде действующих и планируемых к утверждению ведомственных целевых программ, долгосрочных целевых программ и Адресной инвестиционной программы города Ярославля.

6.3. Формирование параметров бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период по расходам производится с учетом следующих этапов:

6.3.1. На основании разработанных на очередной финансовый год и плановый период основных направлений бюджетной и налоговой политики, прогноза социально-экономического развития города Ярославля, докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств определяются значения основных параметров расходов бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета.

6.3.2. Определяется объем резервных фондов мэрии города Ярославля.

6.3.3. Определяется общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета.

6.3.4. Оценивается объем ресурсов для формирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.

6.4. В случае если прогнозируемый объем ресурсов для формирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и прогнозируемый объем резервных фондов, условно утверждаемых расходов в сумме по одному из трех предстоящих лет превысят планируемый объем доходов и сальдо покрытия дефицита бюджета, должна производиться корректировка объемов муниципальных заимствований или корректировка прогнозного объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств;

6.5. Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период определяются как сумма бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств главных распорядителей бюджетных средств на каждый планируемый год.

6.6. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств определяется как объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих расходных обязательств главным распорядителем бюджетных средств в очередном финансовом году и плановом периоде с распределением по каждому планируемому году.

6.7. На основе реестра муниципальных услуг города Ярославля, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, и реестра расходных обязательств города Ярославля определяются закрепленные за главным распорядителем бюджетных средств:

- муниципальные услуги (работы);

- публичные нормативные обязательства;

- ведомственные целевые программы;

- мероприятия долгосрочных целевых программ и иных программ, в которых участвует главный распорядитель бюджетных средств.

6.8. При определении предварительных объемов бюджетных ассигнований по расходам в ведомственной структуре расходов бюджета города учитываются данные ежегодного мониторинга (оценки) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, разрабатываемые в соответствии с постановлением мэра города Ярославля "О мерах по созданию системы учета потребности в муниципальных услугах при формировании проекта бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период".

6.9. На основании предварительных объемов бюджетных ассигнований по расходам в ведомственной структуре расходов бюджета города рассчитывается общий предварительный объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств города Ярославля.

6.10. Если общий предварительный объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств города Ярославля на очередной финансовый год или на любой год планового периода превысил предельный объем расходов бюджета города Ярославля, предварительные объемы бюджетных ассигнований по расходам в ведомственной структуре расходов бюджета города подлежат корректировке. По результатам проведенных корректировок формируются предельные объемы бюджетов главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период. На основе приоритетов социально-экономического развития города Ярославля в первую очередь корректировке подлежат действующие обязательства, отвечающие наименее значимому приоритету.

6.11. Если общий объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств города Ярославля на очередной финансовый год или на любой год планового периода меньше предельного объема расходов бюджета города Ярославля на соответствующий год, на основе предложений главных распорядителей бюджетных средств формируются бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств не может превышать разницу между предельным объемом расходов бюджета и объемом бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.

6.12. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств распределяются между главными распорядителями бюджетных средств по результатам рассмотрения: