3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация уведомления и приложенных к нему документов - 1 день;
- рассмотрение уведомления и приложенных к нему документов - 12 дней;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 2 дня.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение 2).
3.2. Прием и регистрация уведомления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя уведомления и приложенных к нему документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник административно-хозяйственного отдела департамента.
По желанию заявителя уведомление может быть предоставлено в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой работника административно-хозяйственного отдела департамента о приеме уведомления.
Работник административно-хозяйственного отдела департамента проверяет оформление уведомления, представленного заявителем (наличие в уведомлении сведений о заявителе, подписи заявителя, соответствие количества приложенных к уведомлению приложений количеству приложений, указанных в уведомлении), вносит сведения о заявителе, указанные в уведомлении, в журнал регистрации входящих документов и передает поступившие документы на рассмотрение заместителю директора - начальнику управления муниципальной экономики и налоговой политики департамента (далее - заместитель директора - начальник управления).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.3. Рассмотрение уведомления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является передача документов заявителя для рассмотрения заместителю директора - начальнику управления.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник отдела, начальник отдела, заместитель директора - начальник управления, директор департамента.
При получении документов заявителя заместитель директора - начальник управления в течение одного дня налагает резолюцию и передает начальнику отдела для исполнения.
Рассмотрение документов осуществляет работник отдела по поручению начальника отдела.
В случае если заявитель не представил самостоятельно справку о наличии или об отсутствии задолженности по налогам и сбором, выданную налоговыми органами, работник отдела направляет в инспекцию Федеральной налоговой службы Российской Федерации запрос на предоставление документа в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Работник отдела в течение семи дней проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, соответствия представленных документов требованиям Федерального закона, а также наличия или отсутствия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, работник отдела присваивает стимулирующей лотерее регистрационный номер, вносит запись в реестр муниципальных лотерей, готовит выписку из него (приложение 3).
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, работник отдела подготавливает уведомление о запрете проведения стимулирующей лотереи с указанием основания запрета (приложение 4).
Выписка из реестра муниципальных лотерей либо уведомление о запрете проведения стимулирующей лотереи после проверки начальником отдела, заместителем директора - начальником управления направляются на подписание директору департамента.
После подписания директором департамента выписка из реестра муниципальных лотерей либо уведомление о запрете проведения стимулирующей лотереи направляются в административно- хозяйственный отдел департамента.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 12 дней.
3.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подписание директором департамента выписки из реестра муниципальных лотерей либо уведомления о запрете проведения стимулирующей лотереи.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник административно-хозяйственного отдела департамента.
Для выдачи указанных документов работник административно-хозяйственного отдела департамента уведомляет заявителя по телефону и назначает дату и время их выдачи заявителю в пределах срока исполнения административной процедуры. В случае невозможности уведомления заявителя по телефону или невозможности получения документов заявителем лично, а также в случае неявки заявителя в назначенное время, работник административно-хозяйственного отдела департамента направляет заявителю выписку из реестра муниципальных лотерей либо уведомление о запрете проведения стимулирующей лотереи по почте на указанный в заявлении адрес заявителя заказным письмом с уведомлением.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня.