Недействующий

МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 мая 2012 года N 1077

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ

В соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Мэрия города Ярославля ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей (приложение).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города.

3. Постановление вступает в силу по истечению десяти дней со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых установлен иной порядок вступления в силу.

Пункт 2.3, положения пункта 2.6 в части предоставления документов государственными органами по запросу департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля, абзац шестой пункта 3.3 приложения вступают в силу с 01.07.2012.

   Мэр города Ярославля
      Е.Р. Урлашов


Приложение
к постановлению мэрии
города Ярославля
от 24.05.2012 г. N 1077

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги, определяет порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей (далее - муниципальная услуга).

1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации (далее - заявители).

1.3. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля (далее - департамент).

Место нахождения департамента: город Ярославль, ул. Депутатская, д. 4.

Почтовый адрес департамента: ул. Депутатская, д. 4, город Ярославль, 150000.

График работы департамента: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница и предпраздничные дни с 8.30 до 16.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.18.

Прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу департамента в соответствии с графиком его работы.

Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется отделом информационно-методического обеспечения муниципальных услуг управления муниципальной экономики и налоговой политики департамента (далее - отдел) по адресу: город Ярославль, ул. Нахимсона, д.7, каб.145.

Справочные телефоны:

- приемная департамента: (4852) 40-45-01, факс (4852) 40-45-02;

- начальник отдела: (4852) 40-45-86;

- работники отдела: (4852) 40-49-49, 40-49-46, 40-45-26.

Адрес электронной почты департамента: DSER@city-yar.ru.

1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.city-yar.ru, на информационных стендах в здании департамента, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).

1.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся начальником или работниками отдела.

Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования.

При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.

Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан начальником или работником отдела самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение в департамент по почтовому адресу или по адресу электронной почты либо назначено другое время для получения информации.

Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут. Максимальное время ожидания в очереди - 30 минут.

Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени департамента.

Консультирование по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону начальник или работник отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

В ходе осуществления административных процедур по обращению заявителя, направленному в департамент в форме электронного документа, по адресу электронной почты заявителя направляется информация о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей.

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля.

2.3. Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление заявителю выписки из реестра муниципальных лотерей, проводимых на территории города Ярославля (далее - реестр муниципальных лотерей), свидетельствующей о внесении в реестр муниципальных лотерей сведений о проведении стимулирующей лотереи, или направление (вручение) заявителю уведомления о запрете проведения стимулирующей лотереи.

2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги - 15 дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи.

Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон);

- Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 65н "О лотерейных билетах" ("Российская газета", N 218, 05.10.2004);

- Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" ("Российская газета", N 206, 21.09.2004);

- постановление мэра города Ярославля от 17.05.2005 N 2133 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" ("Городские новости", N 22, 01.06.2005).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:

1) уведомление о проведении стимулирующей лотереи (далее - уведомление). В уведомлении указывается:

- срок проведения стимулирующей лотереи;

- способ проведения стимулирующей лотереи;

- территория проведения стимулирующей лотереи;

- наименование заявителя;

- наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи.

Примерная форма уведомления приведена в приложении 1 к административному регламенту. Уведомление может быть изготовлено с использованием распечатанного с официального сайта города Ярославля или Единого портала бланка уведомления, заполненного рукописно или полностью изготовленного с использованием компьютерной техники;

2) условия стимулирующей лотереи;

3) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;

4) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;

5) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;

6) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;

7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;

8) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

Все документы должны быть заверены подписью руководителя заявителя или уполномоченного лица и печатью заявителя.

Уведомление с приложением указанных документов должно быть направлено заявителем в департамент не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи.

Документы могут быть направлены заявителем по почте или представлены непосредственно в департамент.

2.6.2. Перечень документов и сведений, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия по запросу департамента:

- справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, выданная инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации.

2.6.3. Установленный выше перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.

Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.

2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента;

2) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона;

3) представление недостоверных сведений;

4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата - 30 минут. Максимальный срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 1 день.

2.11. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании департамента.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.

Информационные стенды должны содержать: перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; примерный образец заполнения бланка заявления; текст административного регламента с приложениями; извлечения из муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; график приема заявителей; номера телефонов для получения справочной информации; другие информационные материалы.

Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.

2.12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрены.

3. Административные процедуры

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»