Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО БЕСПЛАТНОМУ ПРОЕЗДУ В ГОРОДСКОМ АВТОМОБИЛЬНОМ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (КРОМЕ АВТОТРАНСПОРТА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ С ПОСАДКОЙ И ВЫСАДКОЙ ПАССАЖИРОВ В ЛЮБОМ НЕ ЗАПРЕЩЕННОМ ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МЕСТЕ ПО МАРШРУТУ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК) МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ (ОДНОМУ ИЗ РОДИТЕЛЕЙ), ВОСПИТЫВАЮЩИМ ТРЕХ И БОЛЕЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ И (ИЛИ) СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ ДО 23 ЛЕТ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОЧНОЙ ФОРМЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВСЕХ ТИПОВ

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц, муниципальных служащих управления


5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:

1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.

Необходимая информация и документы должны быть предоставлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в управление письменного запроса заявителя.

5.4. Жалоба подается в управление в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалобы на решения, принятые работником управления, подаются начальнику управления.

Жалобы на решения, принятые начальником управления, подаются в мэрию города Ярославля для рассмотрения заместителем мэра города Ярославля, координирующим деятельность управления.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта города Ярославля, Единого портала либо портала государственных и муниципальных услуг Ярославской области: www.yar.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование территориального отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо его работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) начальника управления, работника управления;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) начальника управления, работника управления. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник управления или заместитель начальника управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.