1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению бесплатного проезда в городском автомобильном и электрическом транспорте общего пользования (кроме автотранспорта, осуществляющего перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок) многодетным семьям (одному из родителей), воспитывающим трех и более несовершеннолетних детей и (или) совершеннолетних детей до 23 лет, обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов, (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению бесплатного проезда в городском автомобильном и электрическом транспорте общего пользования (кроме автотранспорта, осуществляющего перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок) многодетным семьям (одному из родителей), воспитывающим трех и более несовершеннолетних детей и (или) совершеннолетних детей до 23 лет, обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов, (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями при представлении муниципальной услуги являются многодетные семьи (один из родителей), постоянно или преимущественно проживающие на территории города Ярославля, воспитывающие трех и более несовершеннолетних детей и (или) совершеннолетних детей до 23 лет, обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов, (далее - заявители).
1.3. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является управление по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля (далее - управление).
Местонахождение управления: город Ярославль, ул. Нахимсона, д. 15.
Почтовый адрес управления: ул. Нахимсона, д. 15, город Ярославль, 150000.
Адрес электронной почты управления: usz@city-yar.ru.
График работы управления: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, обеденный перерыв с 12.30 до 13.18.
Справочные телефоны:
-общий: (4852) 72-87-53;
-работник по организации деятельности в сфере социальной поддержки населения управления: (4852) 32-88-54.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется территориальными отделами управления (далее - территориальный отдел).
Территориальный отдел | Местонахождение | График работы (обеденный перерыв) | Справочные | Адрес электронной почты |
Дзержинский район | 150044, город Ярославль, | понедельник - четверг: | общий: | dzosz@city-yar.ru |
Заволжский район | 150051, город Ярославль, проспект Машиностроителей, дом 36 | понедельник - четверг: | общий: | zavosz@city-yar.ru |
Кировский район | 150000, город Ярославль, улица Республиканская, дом 33 | понедельник - четверг: | общий: | kirosz@city-yar.ru |
Красноперекоп c кий район | 150001, город Ярославль, | понедельник - четверг: | общий: | krposz@city-yar.ru |
Ленинский район | 150003, город Ярославль, | понедельник - четверг: | общий: | lenosz@city-yar.ru |
Фрунзенский район | 150030, город Ярославль, | понедельник - четверг: | общий: | frosz@city-yar.ru |
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.city-yar.ru и на информационном стенде в каждом территориальном отделе, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru.
1.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе информирование заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, производятся начальником управления или работниками управления, а также начальником и работниками соответствующего территориального отдела.
Консультации предоставляются в течение установленного рабочего времени в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования (по адресу электронной почты заявителя).
При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан работником самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону работник территориального отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.