Недействующий

МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 августа 2012 года N 1672

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО БЕСПЛАТНОМУ ПРОЕЗДУ В ГОРОДСКОМ АВТОМОБИЛЬНОМ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (КРОМЕ АВТОТРАНСПОРТА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ С ПОСАДКОЙ И ВЫСАДКОЙ ПАССАЖИРОВ В ЛЮБОМ НЕ ЗАПРЕЩЕННОМ ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МЕСТЕ ПО МАРШРУТУ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК) МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ (ОДНОМУ ИЗ РОДИТЕЛЕЙ), ВОСПИТЫВАЮЩИМ ТРЕХ И БОЛЕЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ И (ИЛИ) СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ ДО 23 ЛЕТ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОЧНОЙ ФОРМЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВСЕХ ТИПОВ

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению бесплатного проезда в городском автомобильном и электрическом транспорте общего пользования (кроме автотранспорта, осуществляющего перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок) многодетным семьям (одному из родителей), воспитывающим трех и более несовершеннолетних детей и (или) совершеннолетних детей до 23 лет, обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам социальной политики и культуры.

3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

 Мэр города Ярославля
      Е.Р.Урлашов


Приложение
к постановлению мэрии
города Ярославля
от 02.08.2012 г. N 1672

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению бесплатного проезда в городском автомобильном и электрическом транспорте общего пользования (кроме автотранспорта, осуществляющего перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок) многодетным семьям (одному из родителей), воспитывающим трех и более несовершеннолетних детей и (или) совершеннолетних детей до 23 лет, обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению бесплатного проезда в городском автомобильном и электрическом транспорте общего пользования (кроме автотранспорта, осуществляющего перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок) многодетным семьям (одному из родителей), воспитывающим трех и более несовершеннолетних детей и (или) совершеннолетних детей до 23 лет, обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов, (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению бесплатного проезда в городском автомобильном и электрическом транспорте общего пользования (кроме автотранспорта, осуществляющего перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок) многодетным семьям (одному из родителей), воспитывающим трех и более несовершеннолетних детей и (или) совершеннолетних детей до 23 лет, обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов, (далее - муниципальная услуга).

1.2. Заявителями при представлении муниципальной услуги являются многодетные семьи (один из родителей), постоянно или преимущественно проживающие на территории города Ярославля, воспитывающие трех и более несовершеннолетних детей и (или) совершеннолетних детей до 23 лет, обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов, (далее - заявители).

1.3. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является управление по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля (далее - управление).

Местонахождение управления: город Ярославль, ул. Нахимсона, д. 15.

Почтовый адрес управления: ул. Нахимсона, д. 15, город Ярославль, 150000.

Адрес электронной почты управления: usz@city-yar.ru.

График работы управления: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, обеденный перерыв с 12.30 до 13.18.

Справочные телефоны:

-общий: (4852) 72-87-53;

-работник по организации деятельности в сфере социальной поддержки населения управления: (4852) 32-88-54.

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется территориальными отделами управления (далее - территориальный отдел).

Территориальный отдел

Местонахождение

График работы (обеденный перерыв)

Справочные
телефоны

Адрес электронной почты
территориального
отдела

Дзержинский район

150044, город Ярославль,
 Ленинградский
 проспект, дом 50

понедельник - четверг:
 с 8.30 до 17.30;

 пятница: с 8.30 до 16.30
  (с 12.30 до 13.18)

общий:
  55-41-94;

 по вопросам предоставления муниципальной услуги:
 55-73-14,
 55-11-13

dzosz@city-yar.ru

Заволжский район

150051, город Ярославль, проспект Машиностроителей, дом 36

понедельник - четверг:
 с 9.00 до 18.00;

 пятница: с 9.00 до 17.00
  (с 13.00 до 13.48)

общий:
 75-31-32;

 по вопросам предоставления муниципальной услуги:
 24-24-33,
 75-34-19

zavosz@city-yar.ru

Кировский район

150000, город Ярославль, улица Республиканская, дом 33

понедельник - четверг:
 с 8.30 до 17.30;

 пятница: с 8.30 до 16.30
  (с 12.30 до 13.18)

общий:
 74-52-05;

 по вопросам предоставления муниципальной услуги:
 73-93-06,
 74-52-09

kirosz@city-yar.ru

Красноперекоп c кий район

150001, город Ярославль,
 улица
 Большая
 Федоровская, дом 43

понедельник - четверг:
 с 8.30 до 17.30;

 пятница: с 8.30 до 16.30
  (с 12.30 до 13.18)

общий:
 40-44-31;

 по вопросам предоставления муниципальной услуги:
 40-44-57,
 40-44-34

krposz@city-yar.ru

Ленинский район

150003, город Ярославль,
 улица Советская, дом 80

понедельник - четверг:
 с 8.30 до 17.30;

 пятница: с 8.30 до 16.30
  (с 12.30 до 13.18)

общий:
 40-90-11;

 по вопросам предоставления муниципальной услуги:
 40-90-13,
 40-90-14

lenosz@city-yar.ru

Фрунзенский район

150030, город Ярославль,
 Московский
 проспект, дом 107

понедельник - четверг:
 с 8.30 до 17.30;

 пятница: с 8.30 до 16.30
  (с 12.30 до 13.18)

общий:
 40-93-32;

 по вопросам предоставления муниципальной услуги:
 40-93-29,
 40-93-28

frosz@city-yar.ru

1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.city-yar.ru и на информационном стенде в каждом территориальном отделе, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru.

1.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе информирование заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, производятся начальником управления или работниками управления, а также начальником и работниками соответствующего территориального отдела.

Консультации предоставляются в течение установленного рабочего времени в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования (по адресу электронной почты заявителя).

При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.

Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан работником самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.

Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.

Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону работник территориального отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление бесплатного проезда в городском автомобильном и электрическом транспорте общего пользования (кроме автотранспорта, осуществляющего перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок) многодетным семьям (одному из родителей), воспитывающим трех и более несовершеннолетних детей и (или) совершеннолетних детей до 23 лет, обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов. Муниципальная услуга предоставляется посредством выдачи именных единых социальных проездных билетов транспортного обслуживания (далее - проездной билет).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - управление по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля.

2.3. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления органами городского самоуправления муниципальной услуги и связанных с обращениями в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением предоставления услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами городского самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача проездного билета или отказ в выдаче проездного билета.

2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги - 25 минут с момента обращения заявителя и предоставления им необходимых документов.

Возможность приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- решение муниципалитета города Ярославля от 09.10.2008 N 787 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" ("Городские новости", N 85, 18.10.2008);

- постановление мэра города Ярославля от 18.02.2009 N 428 "О мерах по реализации решения муниципалитета города Ярославля от 09.10.2008 N 787 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" ("Городские новости", N 12, 21.02.2009).

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:

- паспорта родителей (граждан Российской Федерации) (оригиналы);

- свидетельства о рождении детей (оригиналы);

- паспорт гражданина Российской Федерации для детей с 14 лет (оригиналы);

- справка из образовательного учреждения (для совершеннолетних детей до 23 лет), подтверждающая очную форму обучения (требуемая справка предоставляется один раз в год в начале учебного года);

- доверенность представителя заявителя, заверенная в установленном порядке;

- документы, подтверждающие согласие лиц, не являющихся заявителями, или их законных представителей на обработку персональных данных (приложение 1 к административному регламенту), а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных в целях получения муниципальной услуги.

Оригиналы документов подлежат возврату после просмотра и снятия с них копий.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставлении муниципальной услуги:

-отсутствие права на получение проездного билета;

-отсутствие у лица полномочий на получение проездного билета (оформленной в установленном порядке доверенности);

-получение проездного билета другим родителем на тот же месяц;

-обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги в территориальный отдел не по месту своей регистрации;

-обнаружение обстоятельств, свидетельствующих о недостоверности сведений;

-предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений;

-непредоставление документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента.

2.9. Выдача проездных билетов осуществляется ежеквартально, начинается за 10 дней до начала очередного квартала и производится в течение всего квартала.

2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги и ее получением - 30 минут.

Ошибки, опечатки, допущенные в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, подлежат исправлению в течение 1 часа рабочего времени с момента устного обращения заявителя.

2.12. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются по месту нахождения территориальных отделов, указанных в пункте 1.3 административного регламента.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.

Информационные стенды должны содержать примерные образцы заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также текст административного регламента, извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.

Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах работников территориальных отделов, указанных в пункте 1.3 административного регламента.

Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.

2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде не предусмотрены.

3. Административные процедуры


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и проверка документов - 15 минут;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»