Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ

3. Требования, обеспечивающие доступность Услуги для её потребителей

3.1. Получить Услугу может любой потребитель Услуги вне зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, социального, имущественного и должностного положения родителей, иных обстоятельств.

3.2. Получение информации по процедуре оказания Услуги может осуществляться посредством личного обращения потребителя или по телефону.

3.3. Услуга носит заявительный характер и одинаково доступна потребителям, указанным в п.п. 1.4 раздела 1 Стандарта.

3.4. Организации должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для потребителей с учетом пешеходной и транспортной доступности.

3.5. Для получения Услуги потребителям необходимо лично явиться в место нахождения Организации, оказывающей Услугу.