Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ

7. Требования к Организации

7.1. В состав документов, в соответствии с которыми оказывается Услуга, входят:

- Устав Организации, содержащий в обязательном порядке сведения о порядке создания, деятельности, реорганизации и ликвидации Организации; источники финансирования; юридический статус (организационно-правовая форма и форма собственности); внутриведомственная принадлежность и подчинённость; штатное расписание; категории обслуживаемых лиц;

- Стандарт качества муниципальной услуги;

- руководства, правила, методики, положения, инструкции, регламентирующие процесс оказания Услуги.

7.2. Условия размещения Организации.

7.2.1. Прием потребителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и кабинетах, оборудованных соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для потребителей.

7.2.2. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество оказываемой Услуги.

7.3. Техническое оснащение Организации.

Организация должна иметь в своем распоряжении технику, оборудование, аппаратуру, отвечающие требованиям технических условий в количестве, обеспечивающем возможность оперативной работы и оказания Услуги в необходимом объеме и надлежащем качестве.

7.4. Укомплектованность Организации специалистами и их квалификация.

7.4.1. Организация должна располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.

7.4.2. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне постоянной (периодической) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными действенными способами.

7.4.3. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции.

7.4.4. Все специалисты должны быть аттестованы в установленном порядке.

7.4.5. При оказании Услуги специалисты должны проявлять максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.