Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ

8. Требования к информационному обеспечению потребителей при обращении за ее получением и в ходе оказания Услуги

8.1. Информация по оказанию Услуги включает в себя:

- месторасположение Организаций, график приема потребителей, номера телефонов для справок;

- перечень лиц, имеющих право на получение Услуги и требования, предъявляемые к ним;

- описание процедуры оказания Услуги в текстовом виде;

- перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании Услуги, а также образцы их заполнения;

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих оказание Услуги.

8.2. Организация обязана довести до сведения граждан полную информацию об оказываемой Услуге.

8.3. Информирование потребителей осуществляется следующими способами:

- размещение на информационных стендах Организации;

- размещение в средствах массовой информации, в т.ч. официальных Интернет - ресурсах (официальный сайт города Ярославля www.city-yar.ru, официальный сайт управления по молодёжной политике мэрии города Ярославля www.kmpyar.ru);

- личное информирование потребителя Услуги при обращении к ответственному работнику Организации в ходе оказания Услуги.