Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ

8. Требования к информационному обеспечению потребителей при обращении за её получением и в ходе оказания Услуги

8.1. Организация обязана довести до сведения граждан полную информацию об оказываемой Услуге.

8.2. Информирование потребителей осуществляется следующими способами:

- размещение на информационных стендах Организации;

- размещение в средствах массовой информации, в т.ч. официальных Интернет - ресурсах (официальный сайт города Ярославля www.city-yar.ru, официальный сайт управления по молодёжной политике мэрии города Ярославля www.kmpyar.ru);

- информацию об Услуге можно получить по телефонам Организации.

8.3. Форма, способы и каналы распространения информации должны быть адекватными целевой аудитории мероприятия.

8.4. Информация о деятельности, о порядке и правилах оказания Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости.

8.5. Если предоставление недостоверной или недостаточно полной информации об Услуге повлекло причинение вреда жизни, здоровью или имуществу потребителя, он вправе предъявить Организации требования о возмещении причиненного вреда, в том числе и в судебном порядке.