Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ

10. Основные показатели оценки качества оказания Услуги

10.1. Работа в области качества Услуги, оказываемой Организацией, должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, повышение качества и эффективности Услуги.

10.2. Для получения оценки качества Услуги со стороны потребителя имеется книга отзывов и предложений.

10.3. При оценке качества Услуги используются следующие критерии:

10.3.1. Полнота оказания Услуги в соответствии с требованиями Стандарта и ее своевременность.

10.3.2.Результативность (эффективность) оказания Услуги: материальная (степень решения материальных или финансовых проблем семьи) и нематериальная (степень улучшения психоэмоционального, физического состояния потребителя, решение его правовых, бытовых и других проблем в результате взаимодействия с исполнителем Услуги).

10.3.3. Соответствие оказания Услуги Стандарту и отсутствие жалоб со стороны получателей Услуги и их родителей (законных представителей).

10.4. Оценка качества оказания Услуги проводится на основании индикаторов:

N п / п

Характеристика индикатора

Нормативное значение индикатора
 %

1.

Выполнение долгосрочных целевых программ в части трудового воспитания несовершеннолетних граждан.

100

2.

Укомплектованность Организации квалифицированными специалистами в соответствии со штатным расписанием.

100

3.

-  Доля потребителей по отношению к плановому показателю.

100

4.

-  Количество обоснованных жалоб на качество оказания Услуги за 12 месяцев, предшествующих контрольным мероприятиям.

0

5.

-  Количество позитивных откликов потребителей по факту оказания Услуги.

80

10.5. Претензии и жалобы со стороны потребителей и их родителей (иных законных представителей) на ненадлежащее качество Услуги принимаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.