Порядок раздельного планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств города Ярославля
1. Общие положения
1.1. Порядок раздельного планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств города Ярославля (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Ярославле, постановлением мэра города Ярославля "Об утверждении Порядка формирования проекта бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период" и определяет методологические основы раздельного планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств, финансируемых за счет собственных доходов бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Порядок определяет механизм взаимодействия участников бюджетного процесса с целью формирования и уточнения базовых объемов бюджетного финансирования для расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и определения перечня и параметров принимаемых обязательств по каждому главному распорядителю бюджетных средств бюджета города Ярославля (далее - главный распорядитель бюджетных средств) на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия и
определения:
- бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов);
- под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).
Иные понятия и определения используются в значениях, определяемых действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области, муниципальными правовыми актами органов городского самоуправления.
1.4. Для целей применения настоящего Порядка:
К действующим расходным обязательствам города Ярославля относятся:
- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие до начала очередного финансового года, расходы на финансирование которых будут осуществляться с начала очередного финансового года;
- обязательства, связанные с оказанием (оплатой) муниципальных услуг (работ) в соответствии с действующим законодательством;
- содержание действующей сети муниципальных учреждений;
- погашение и (или) обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;
- обязательства, вытекающие из действующих долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ;
- обязательства, вытекающие из действующих договоров и соглашений (в том числе долгосрочных), и обязательства, вытекающие из договоров и соглашений, подлежащих заключению ежегодно;
- бюджетные инвестиции в переходящие объекты строительства;
- кредиторская задолженность получателей бюджетных средств;
- иные расходные обязательства.
1.5. К принимаемым обязательствам города Ярославля относятся:
- содержание планируемых к созданию муниципальных учреждений и (или) учреждений, планируемых к передаче в муниципальную собственность города Ярославля;
- содержание дополнительной планируемой численности муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления города Ярославля, а также дополнительно вводимой штатной численности муниципальных учреждений;
- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств, вводимых в действие в течение текущего финансового года;
- увеличение ассигнований на реализацию действующих долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ;
- принятие новых долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, вступающих в силу в текущем финансовом году;
- предоставление бюджетных кредитов;
- бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;