Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (с изменениями на: 25.01.2018)

13.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются:

13.1.1. Обращение за предоставлением услуги, не оказываемой Подразделением (Организациями);

13.1.2. Обращение за предоставлением услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность Заявителя;

13.1.3. Документы содержат подчистки и исправления текста;

13.1.4. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

13.1.5. Документы, указанные в Приложении N 4, утратили силу на момент их предоставления;

13.2. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги (Уведомление), оформляется по требованию Заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) Заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее дня подачи документов Заявителем.

13.3. Дополнительным основанием для отказа в приеме Заявления в электронной форме с использованием РПГУ является наличие противоречивых сведений в заполненной форме электронного Заявления.