25.5. Заявитель имеет право обратиться в Подразделение или Организации с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации Заявления Заявителя о предоставлении Услуги;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных Регламентом для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме Заявления у Заявителя;
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 12 настоящего Регламента;
6) требование с Заявителя платы при предоставлении Услуги.
25.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
25.7. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, на официальный сайт Подразделения или Организаций, Портал, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
25.8. Жалоба должна содержать:
а) наименование Организации; фамилию, имя, отчество работника Организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием).
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
25.9. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.
25.10. Жалоба, поступившая в Подразделение, подлежит рассмотрению муниципальным служащим, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:
7) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия), нарушающих их права и законные интересы.
25.11. Жалоба, поступившая в Подразделение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению:
9) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Подразделении;
10) в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в случае обжалования отказа Организации, работника Организации в приеме документов у Заявителя или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.
25.12. В случае, если заявителем подана в Подразделение жалоба, решение по которой не входит в компетенцию Подразделения или организации, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Подразделении жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется Заявитель. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
25.13. По результатам рассмотрения жалобы Подразделение принимает одно из следующих решений:
11) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
12) отказывает в удовлетворении жалобы.
25.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 25.8. Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.