Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (с изменениями на: 25.01.2018)

2. Прием и проверка достоверности предоставленных документов, необходимых для предоставления Услуги


Место выполнения процедуры

Административные действия

Срок выполнения

Содержание действия

Организация

Установление соответствия личности Заявителя документам, удостоверяющим личность

1 минута

Определение принадлежности документа, удостоверяющего личность. В случае несоответствия документа личности Заявителя или его отсутствия - информирование Заявителя о необходимости предъявления документа, удостоверяющего его личность.

Снятие копий документов, удостоверяющих личность Заявителя

2 минуты

На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись работника Организации, удостоверившего копию.

Сверка копий представленных документов с оригиналами

2 минуты

Документы, представленные Заявителем, проверяются
 на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются Заявителю.
 На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись работника Организации, удостоверившего копию.

Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для предоставления Услуги

1 минута

Работник Организации, ответственный за прием и регистрацию Заявления и прилагаемых к нему документов:
 -представленные документы проверяет на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 9 "Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги" Регламента;
 -при наличии всех необходимых документов, указанных в пункте 9 "Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги" Регламента, в ИСУОД проставляется отметка о получении полного комплекта документов, осуществляется переход к административному действию - проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним.

Проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним

2 минуты

Работник Организации проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, указанным в Приложении N 4 к Регламенту:
 -при наличии оснований, указанных в пункте 13 Регламента, осуществляется переход к административной процедуре принятия решения об отказе в приеме документов.
 -в случае соответствия представленных документов, требованиям Приложения N 4 к Регламенту р аботник Организации сканирует и заносит в систему ИСУОД следующие представленные Заявителем документы:
 а) документ удостоверяющий личность Заявителя;
 б) документ удостоверяющий личность несовершеннолетнего;
 в) документ, подтверждающий регистрацию на закрепленной территории.
 Затем осуществляется переход к подготовке расписки о приеме Заявления и документов.

Подготовка расписки о приеме Заявления и прилагаемых документов

2 минуты

Заявителю, проживающему на закрепленной территории, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения, входящего регистрационного номера и даты регистрации Заявления в ИСУОД. В содержании расписки должна быть отражена гарантия зачисления ребенка в Организацию по истечении срока для подготовки распорядительного акта. Расписка заверяется подписью должностного лица Организации, ответственного за прием документов, и печатью Организации.