Показатели доступности и качества Услуги
Показателями доступности предоставления Услуги являются:
10. предоставление возможности получения Услуги в электронной форме или в МФЦ;
11. предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
12. транспортная доступность к местам предоставления Услуги;
13. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется Услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств инвалидов);
14. соблюдение требований Регламента о порядке информирования об оказании Услуги
Показателями качества предоставления Услуги являются:
15. соблюдение сроков предоставления Услуги;
16. соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги;
17. соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление Услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением Услуги;
18. своевременное направление уведомлений Заявителям о предоставлении или прекращении предоставления Услуги;
19. соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления Услуги к общему количеству жалоб.