Недействующий

Об утверждении административного регламента "Предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут указанного транспортного средства проходит по автомобильным дорогам местного значения в границах городского округа Мытищи Московской области и не проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог" (с изменениями на: 18.10.2017)

15. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Услуги

15.1. Личное обращение Заявителя (или представителя Заявителя) в ОМСУ.

15.1.1. Для получения услуги Заявитель (представитель Заявителя) подает в ОМСУ заявление с приложением необходимых документов, которые передаются по описи. Заявление и опись оформляется по форме согласно Приложению N 12.

15.1.2. Личный прием Заявителей (представителей Заявителей) осуществляется в дни и часы приема, указанные в Приложении N 7 Регламента.

15.1.3. Заявитель (представитель Заявителя) может записаться на личный прием заранее по контактным телефонам, указанным в Приложении N 7 Регламента, или посредством РПГУ.

15.1.4. При получении документов сотрудник ОМСУ выдает Заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.

15.2. Личное обращение Заявителя (или представителя Заявителя) в МФЦ.

15.2.1. Для получения Услуги Заявитель предоставляет Заявление с приложением необходимых документов, которые передаются по описи. Заявление и опись документов оформляется по форме согласно Приложению N 12.

15.2.2. Заявитель (представитель Заявителя) может записаться на личный прием в МФЦ заранее по контактным телефонам, указанным в Приложении N 7 Регламента, или посредством РПГУ.

15.2.3. Сотрудник МФЦ выдает Заявителю расписку о получении документов с указанием их перечня и даты получения.

15.2.4. Заявление и прилагаемые к нему документы с копией расписки направляются из МФЦ в ОМСУ не позднее 1-го рабочего дня со дня их получения от Заявителя (если Заявителем представлены все документы, необходимые для оказания услуги). Либо не позднее 3-х рабочих дней со дня получения ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов, необходимых для оказания услуги.

15.3. Обращение Заявителя посредством РПГУ.

15.3.1. Для получения услуги Заявитель формирует заявление в электронном виде с использованием РПГУ с приложением файлов необходимых документов.

15.3.2. При подаче Заявление и пакет документов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (ЭЦП) Заявителя. Передача оригиналов и сверка с электронными версиями документов при выборе такого способа подачи документов не требуется.

15.3.3. Отправленные документы поступают в ОМСУ или МФЦ Передача оригиналов и сверка с электронными версиями документов не требуется.

15.3.4. При направлении Заявления в электронной форме Заявитель вправе приложить к нему необходимые документы в виде отдельных файлов. В случае представления Заявителем документов, не заверенных электронной подписью выдавшего их лица. Отправленные документы поступают в ОМСУ или МФЦ и проходят предварительную проверку. О результатах предварительного рассмотрения Заявитель уведомляется изменением статуса заявления в Личном кабинете Заявителя. Если документы корректны, оригиналы документов должны быть предоставлены Заявителем в МФЦ для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных в рамках оказания Услуги.

15.3.5. В рамках подачи Заявления и пакета документов в электронной форме осуществляется предварительная запись в ОМСУ или МФЦ. Подача документов предоставляется в ОМСУ или МФЦ в назначенное время и дату приема. На прием Заявитель предоставляет оригиналы документов, сотрудниками ОМСУ или МФЦ осуществляется сверка оригиналов документов с документами, полученными в электронной форме.

15.3.6. В случае совпадения представленных оригиналов документов с их копиями, представленными в электронном виде, заявление об оказании Услуги принимается к рассмотрению.

15.3.7. В случае, если оригиналы документов не соответствуют документам, поданным в электронной форме, результат оказания услуги аннулируется. По итогам проведения сверки формируется акт об аннуляции документов, который подписывается Заявителем.

15.3.8. Заявитель предоставляет документы в соответствии с требованиями, указанными в п.9.