Недействующий

Об утверждении административного регламента "Предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут указанного транспортного средства проходит по автомобильным дорогам местного значения в границах городского округа Мытищи Московской области и не проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог" (с изменениями на: 18.10.2017)

21. Требования к организации предоставления Услуги в электронной форме

21.1. В электронной форме документы, указанные в пункте 9 Регламента, подаются посредством РПГУ.

21.2. При подаче документы, указанные в пункте 9 Регламента, прилагаются к электронной форме Заявления в виде отдельных файлов.

21.3. Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.

21.4. Требования к формату электронных документов, представляемых для получения Услуги:

1) документы, прилагаемые к Заявлению, формируются в виде отдельных файлов и подписываются усиленной электронной цифровой подписью Заявителя;

2) количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых в Управление;

3) наименование файла должно соответствовать наименованию документа на бумажном носителе;

4) количество листов в электронном документе должно соответствовать количеству листов документа на бумажном носителе;

5) электронные документы предоставляются с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если имеются), в следующих форматах:

-pdf, rtf, doc, docx, xls, xlsx (для документов с текстовым содержанием);

-pdf, dwg, dwx, jpeg (для документов с графическим содержанием);

6) формат pdf представляется с обязательной возможностью копирования текста;

7) электронные документы должны содержать:

- текстовые фрагменты (включаются в документ как текст с возможностью копирования);

- графические изображения;

8) структура электронного документа включает:

- содержание и поиск данного документа;

- закладки по оглавлению и перечню содержащихся в документе таблиц и рисунков.

Сканирование документов осуществляется:

а) непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;

б) в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;

в) в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;

г) в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.

21.5. При направлении в электронной форме заявления и прилагаемых к нему документов, Заявитель обеспечивает соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа.

21.6. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем Заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

21.7. В целях представления электронных образов документов с присвоением уникального идентификационного номера в СПО ВИС ГУАГ МО сканирование и заверение электронной цифровой подписью таких документов с бумажного носителя осуществляется по обращению Заявителей:

1) МФЦ;

В данном случае Заявителем документы к заявлению не прилагаются, а в заявлении указывается уникальный идентификационный номер, под которым документы в электронном виде хранятся в СПО ВИС ГУАГ МО.

21.8. Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в Личном кабинете с помощью статусной модели РПГУ.