13.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются:
- обращение Заявителя за государственной услугой, предоставление которой не предусматривается настоящим Регламентом;
- представление Заявителем документов, не соответствующих установленным настоящим Регламентом требованиям;
- представление заявления, оформленного не в соответствии с требованиями настоящего Регламента;
- представление заявления, подписанного неуполномоченным лицом;
- представление Заявителем документов, содержащих противоречивые сведения;
- представление документов, не подлежащих прочтению;
- представление заявления без документов, подтверждающих полномочия представителя Заявителя.
13.2. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, при подаче заявления в электронном виде через РПГУ являются:
- основания, перечисленные в пункте 1 настоящего раздела;
- некорректное (неполное либо неправильное) заполнение обязательных полей в форме интерактивного заявления;
- содержание противоречивых сведений в представленных документах и интерактивном заявлении.
13.3. Решение об отказе в приеме электронного заявления и документов подписывается уполномоченным должностным лицом ОМСУ с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется Заявителю в личный кабинет Портала не позднее трех дней с момента регистрации заявления.
13.4. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, оформляется по требованию Заявителя по форме согласно Приложению N 13 к настоящему Регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) Заявителю с указанием причин отказа в день получения от Заявителя документов.