Недействующий

Об утверждении муниципальной программы городского округа Химки Московской области "Предпринимательство городского округа Химки" (с изменениями на 27 марта 2020 года)



Приложение N 9
к муниципальной программе городского
округа Химки "Предпринимательство
городского округа Химки"



МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И СФЕРЫ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ "ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ"

N п/п

Наименование показателей реализации мероприятий подпрограммы

Единица измерения

Методика расчета показателя

Источники получения информации

Периодичность предоставления

1

Обеспеченность населения площадью торговых объектов

кв. м/тыс. человек

Оторг = Sторг / Чсред где:

Оторг - обеспеченность населения площадью торговых объектов;

Sторг - площадь торговых объектов предприятий розничной торговли на территории муниципального образования Московской области; Чсред - среднегодовая численность постоянного населения муниципального образования Московской области

Данные Федеральной службы государственной статистики (далее - Росстат) о численности населения Московской области и данные управления предпринимательства, потребительского рынка и услуг Администрации на основании данных, поступающих от предпринимателей городского округа Химки

Ежегодно

2

Прирост рабочих мест на объектах бытовых услуг

рабочих мест

Значение показателя рассчитывается как сумма прироста рабочих мест на предприятиях бытовых услуг городского округа Химки

Информация управления предпринимательства, потребительского рынка и услуг Администрации на основании данных, поступающих от предпринимателей городского округа Химки

Ежегодно

3

Прирост посадочных мест на объектах общественного питания

посадочных мест

Значение показателя рассчитывается как сумма прироста посадочных мест на объектах общественного питания муниципального образования Московской области за отчетный год

Информация управления предпринимательства, потребительского рынка и услуг Администрации на основании данных, поступающих от предпринимателей городского округа Химки

Ежегодно

4

Количество введенных банных объектов по программе "100 бань Подмосковья"

единиц

Количество построенных (отреконструированных) банных объектов по программе "100 бань Подмосковья"

Информация управления предпринимательства, потребительского рынка и услуг Администрации на основании данных, поступающих от предпринимателей городского округа Химки

Ежегодно

5

Доля обслуживаемых населенных пунктов от общего числа населенных пунктов муниципального образования, соответствующих критериям отбора получателей субсидии на частичную компенсацию транспортных расходов организаций и индивидуальных предпринимателей по доставке продовольственных и не продовольственных товаров в сельские населенные пункты муниципального образования

процент

Согласно п. 2.2 Соглашения между главным распорядителем средств бюджета Московской области и администрацией муниципального образования Московской области субсидия предоставляется при выполнении, в том числе условия: наличие в муниципальной программе или соответствующем разделе комплексной программы социально-экономического развития. Муниципального образования, на территории которого предполагается реализация соответствующего мероприятия программы показателя результативности, на исполнение которого предоставляется субсидия. Плановые значения Показателей результативности устанавливается государственной программой. В 2019 году государственной программой Московской области "Предпринимательство Подмосковья" программой "Развитие потребительского рынка и услуг на территории Московской области" установлен показатель результативности 70%, в плановом периоде 2020-2021 гг. - 70%. В случае недостижения планового значения Показателя результативности средства субсидии подлежат возврату и бюджету Московской области пропорционально доле недостижения. Показателем результативности не позднее чем через 30 календарных дней после получения соответствующего уведомления

Информация управления предпринимательства, потребительского рынка и услуг Администрации на основании данных, поступающих от предпринимателей городского округа Химки

Ежеквартально

6

Доля обращений по вопросу защиты прав потребителей от общего количества поступивших обращений

процент

Dзпп = Озпп / Ообщий x 100%, где Dзпп - доля обращений по вопросу защиты прав потребителей от общего количества поступивших обращений;

Озпп - количество обращений, поступивших в администрацию муниципального образования по вопросу защиты прав потребителей

Ообщий - количество обращений, поступивших в адрес администрации муниципального образования по всем тематикам (письменные обращения, обращения, поступившие по электронной почте, через портал "Добродел", МСЭД, ЕЦУР и т.п.)

Информация управления предпринимательства, потребительского рынка и услуг Администрации на основании данных, поступающих от предпринимателей городского округа Химки

Ежеквартально

7

Инвентаризация мест захоронения

процент

1 квартал 2019 года: Выполнение плановых мероприятий:

1. Подготовка и утверждение документации на проведение конкурса по выбору организации для проведения инвентаризации для проведения инвентаризации мест захоронений либо утверждение муниципальных правовых актов о проведении инвентаризации непосредственно органами местного самоуправления - Да/Нет;

2. Проведение конкурса - Да/Нет;

3. Заключение с организацией, победившей в конкурсе, договора на выполнение работ по проведению инвентаризации захоронений на всех кладбищах, находящихся в ведении органов местного самоуправления - Да/Нет. 2-4 кварталы 2019 года: значение показателя рассчитывается по формуле: I = Is / D x 100%, где

I - доля зоны захоронения кладбищ, на которых проведена инвентаризация захоронений в соответствии с требованиями законодательства, %;

Is - площадь зоны захоронения, на которых проведена инвентаризация в электронном виде, га;

D - общая площадь зоны захоронения на кладбищах муниципального образования, га

Информация Администрации городского округа Химки Московской области

Ежеквартально

8

Доля кладбищ, соответствующих требованиям Порядка деятельности общественных кладбищ

процент

S = ((F1 + F2)) / K x 1 / T x 100%

- S - доля кладбищ, соответствующих требованиям Порядка, %;

(F1 + F2) - количество кладбищ, соответствующих требованиям Порядка, ед.;

F1 - количество кладбищ, юридически оформленных в муниципальную собственность, ед.;

F2 - количество кладбищ, соответствующих требованиям Порядка, по итогам рассмотрения соответствия кладбищ городского округа требованиям Порядка на заседании Московской областной межведомственной комиссии по вопросам погребения и похоронного дела на территории Московской области (далее - МВК), ед.;

T - общее количество кладбищ на территории муниципального образования, ед. (<*> для муниципальных образований, не имеющих кладбищ на своей территории, учитывается количество кладбищ, на которых в соответствии с заключенными Соглашениями осуществляются захоронения умерших жителей).

К - повышающий (стимулирующий) коэффициент, равный 1,1. Данный коэффициент применяется при наличии на территории муниципального образования:

- от 30 до 50 кладбищ, из которых не менее 15% признаны соответствующими требованиям Порядка по итогам их рассмотрения на заседании МВК;

- от 51 и более кладбищ, из которых не менее 10% признаны соответствующими требованиям Порядка по итогам рассмотрения на заседании МВК

Данные реестра кладбищ Данные по итогам рассмотрения на заседании МВК вопроса о соответствии кладбищ соответствующего муниципального образования Московской области (муниципального района, городского округа) требованиям Порядка Источник информации по показателям F1 и F2 Данные реестра кладбищ

Ежегодно

9

Ликвидация незаконных нестационарных торговых объектов

баллы

Значения Показателя рассчитываются по следующей формуле:

L = А + В + С + D + Е + F, где:

L - значение показателя "Ликвидация незаконных нестационарных торговых объектов", баллы.

A - своевременное и в полном объеме предоставление ежемесячной и ежеквартальной отчетной информации, складывается из следующих составляющих: - ежемесячная информация о хозяйствующих субъектах, осуществляющих деятельность в нестационарных торговых объектах.

- ежеквартальная информация о схемах размещения нестационарных торговых объектов

- информация для ежеквартального отчета субъекта РФ о количестве объектов ярмарочной, нестационарной и мобильной торговли

- информация о планируемых ярмарках на территории муниципального образования для внесения в Реестр ярмарок

- отчет о проведенных ярмарках на территории муниципального образования

- скан-копия информации о наличии свободных мест для проведения ярмарок, размещенной на сайте муниципального образования

B - отсутствие нестационарных торговых объектов, в том числе, расположенных вдоль магистралей, не соответствующих утвержденному архитектурному решению внешнего облика нестационарных торговых объектов.

C - проведение аукционов на право размещения нестационарных торговых объектов в электронной форме.

D - 100-процентный демонтаж выявленных с начала года незаконно размещенных нестационарных торговых объектов.

E - отсутствие на территории муниципального образования незаконных розничных рынков, осуществляющих деятельность с нарушениями требований законодательства Российской Федерации.

F - отсутствие нарушений при организации торговой деятельности с использованием нестационарных торговых объектов на ярмарках

Информация управления предпринимательства, потребительского рынка и услуг Администрации на основании данных, поступающих от предпринимателей городского округа Химки

Ежеквартально

10

Цивилизованная торговля - Эффективность работы органов местного самоуправления по организации торговой деятельности

баллы

Эффективность размещения нестационарных торговых объектов, балл

Методика расчета показателя

Т = Тн x Кд + Тя

Т - показатель эффективности работы органов местного самоуправления по организации торговой деятельности, баллы (конечный показатель)

Тн - оценка организации органов местного самоуправления по размещению нестационарных торговых объектов, складывается из следующий значений:

Тн = А + В + С + D + E

Тн = А + В + С + D + E

А - отсутствие нестационарных торговых объектов, не соответствующих утвержденному архитектурному решению внешнего облика нестационарных торговых объектов - 3,5 балла.

В - предоставление ежемесячной и ежеквартальной отчетной информации об организации нестационарной торговли в установленном порядке в соответствии с законодательством Московской области - 1,5 балла.

С - наличие муниципального правового акта, определяющего порядок проведения аукционов на право размещения нестационарных торговых объектов в электронной форме - 1 балл.

D - эффективное размещение нестационарных торговых объектов посредством проведения аукционов - 2,5 балла.

E - отсутствие на территории муниципального образования незаконных розничных рынков, осуществляющих деятельность с нарушениями требований законодательства Российской Федерации - 1,5 балла

Кд = коэффициент эффективности работы органов местного самоуправления по демонтажу незаконно размещенных нестационарных торговых объектов, складывается из следующих значений:

Кд = F / G

F - количество ликвидированных незаконно размещенных нестационарных торговых объектов, нарастающим итогом, единиц

G - общее количество выявленных незаконно размещенных нестационарных торговых объектов на начало отчетного года с учетом незаконно размещенных нестационарных торговых объектов, выявленных в отчетном периоде, нарастающим итогом, единиц.

Тя - оценка организации деятельности органов местного самоуправления при организации и проведении ярмарок, складывается из следующих значений:

Тя = Н - I + J

Н - полнота и своевременность предоставления информации по планируемым и проведенным ярмаркам, складывается:

Своевременное и оформленное в соответствии с установленной формой, предоставление информации о планируемых ярмарках на территории муниципального образования, для внесения в Реестр ярмарок - 2,5 балла

Своевременное и оформленное в соответствии с установленной формой, предоставление отчета о проведенных ярмарках на территории муниципального образования - 2,5 балла

Факт проведения ярмарочных мероприятий на территории муниципального образования - 2,5 балла

Предоставление скан-копий информации о наличии свободных мест для проведения ярмарок, размещенной на сайте муниципального образования - 2,5 балла.

I - уровень качества организуемых ярмарочных мероприятий, их соответствие требованиям законодательства (выявленные нарушения требований), складывается из следующих значений

Организация и проведение ярмарки в местах, не включенных в сводный перечень мест проведения ярмарок, в соответствии с изданным нормативным правовым актом органа местного самоуправления - 7 баллов.

Повторные организация и проведение ярмарки в местах не включенных в Сводный перечень мест проведения ярмарок, в соответствии с изданным НПА органа местного самоуправления - 14 баллов.

Организация и проведение ярмарки в местах, не включенных в Сводный перечень мест проведения ярмарок - 5 баллов.

Повторные организация и проведение ярмарки в местах не включенных в Сводный перечень мест проведения ярмарок - 10 баллов.

Нарушение сроков проведения ярмарки, установленных законодательством - 4 балла.

6. Нарушение требований к организации ярмарок, установленных Порядком организации ярмарок на территории Московской области продажи товаров, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 07.11.2012 N 1394\40, а именно:

Отсутствие вывески с указанием информации об организаторе ярмарки, его наименовании, месте его нахождения, режиме работы ярмарки - 0,5 балла.

Отсутствие информационного стенда - 0,5 балла.

Наличие в месте проведения ярмарки заглубленных конструкций, размещение ярмарочных конструкций на газонах - 0,5 балла.

Отсутствие нумерации торговых мест согласно схеме размещения торговых мест на ярмарке - 0,5 балла.

Отсутствие на месте проведения ярмарки контейнеров для сбора мусора и биологических отходов, биотуалетов - 0,5 балла.

Неприведение в надлежащее санитарное состояние места проведения ярмарки по ее окончанию - 0,5 балла.

Отсутствие у участников ярмарки торгового оборудования, предназначенного для выкладки товаров и хранения запасов - 0,5 балла.

Торговля товарами, запрещенными к реализации на ярмарках - 0,5 балла.

J - проведение тематических ярмарок с освещением в муниципальных и региональных средствах массовой информации 2 региональных СМИ, 1 муниципальное СМИ: по 2 балла за каждое проведенное мероприятие, с учетом следующих ограничений:

Если в отчетном месяце Тн x Кд < 5 и (или) Н - I < 7,5 то максимальное значение расчетного показателя J составляет не более 4 баллов.

Если в отчетном месяце Тн x Кд 5 и Н - I 7,5 то максимальное значение расчетного показателя J, рассчитывается по формуле: (Тн x Кд + Н - I) / 2

Информация управления предпринимательства, потребительского рынка и услуг Администрации на основании данных, поступающих от предпринимателей городского округа Химки

Ежеквартально