Недействующий

Об утверждении муниципальной программы городского округа Химки Московской области "Предпринимательство городского округа Химки" (с изменениями на 27 марта 2020 года)



Приложение N 16
к муниципальной программе городского
округа Химки "Предпринимательство
городского округа Химки"



МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНЦИИ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ"

N п/п

Наименование показателя реализации мероприятий подпрограммы

Единица измерения

Методика расчета показателя

Источники получения информации

Периодичность предоставления

1

Доля обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) (от общего количества опубликованных торгов)

процент

Д_ож = L / K x 100%,

где:

Д_ож - доля обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России), процент;

L - количество жалоб в Федеральную антимонопольную службу, признанных обоснованными, частично обоснованными, единица; К - общее количество опубликованных торгов, единица

Единая автоматизированная система управления закупками Московской области

Ежегодно

2

Доля несостоявшихся торгов от общего количества объявленных торгов

процент

Д_нт = N / K x 100%,

где:

Д_нт - доля несостоявшихся торгов, процент;

N - количество торгов, на которые не было подано заявок, либо подана одна заявка, либо одна заявка допущена, либо все поданные заявки отклонены (в т.ч. при рассмотрении вторых частей заявок), либо в случае, если после начала проведения аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, единица;

K - общее количество объявленных торгов, единица

Единая автоматизированная система управления закупками Московской области

Ежегодно

3

Среднее количество участников на торгах, количество участников в одной процедуре

количество

Y = (Y_1^i + Y_2^i + Y_k^i) / K,

где:

Y - среднее количество участников, единица;

Y_k^i - количество участников размещения заказов в i-й процедуре, где k - количество проведенных процедур, единица;

K - общее количество завершенных процедур, единица

Единая автоматизированная система управления закупками Московской области

Ежегодно

4

Доля общей экономии денежных средств от общей суммы объявленных торгов

процент

где:

Эодс - Доля общей экономии денежных средств от общей суммы объявленных торгов, процентов;

Эдс - общая экономия денежных средств в результате проведения торгов и до проведения торгов, рублей;

- общая сумма объявленных торгов, рублей

Единая автоматизированная система управления закупками Московской области

Ежегодно

5

Доля закупок среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

процент

где:

Д_змсп - доля закупок у субъектов малого предпринимательства (СМП) социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНО), %;

- сумма контрактов, заключенных с СМП, СОНО по объявленным среди СМП, СОНО закупкам, руб.;

- сумма контрактов с привлечением к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО при условии, что в извещении установлено требование в соответствии с частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, руб.;

СГО - совокупный годовой объем с учетом п. 1.1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ

Единая автоматизированная система управления закупками Московской области

Ежегодно

6

Количество реализованных требований Стандарта развития конкуренции в Московской области

единица

K = Т1 + Т2 + ... + Тi

где:

К - количество реализованных требований Стандарта развития конкуренции, единиц;

Тi - единица реализованного требования Стандарта развития конкуренции.

Стандарт развития конкуренции содержит семь требований для внедрения, реализация каждого требования является единицей при расчете значения показателя:

одна единица числового значения показателя равна одному реализованному требованию.

Требование (Т1 - Т7):

1. Определение уполномоченного органа.

2. Создание Рабочей группы по содействию развитию конкуренции (далее - Коллегиальный орган).

3. Утверждение перечня приоритетных и социально значимых рынков.

4. Разработка "дорожной карты".

5. Проведение мониторинга рынков.

6. Создание и реализация механизмов общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий.

7. Повышение уровня информированности о состоянии конкурентной среды

Единая автоматизированная система управления закупками Московской области

Ежегодно