Недействующий

Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования городского округа Клин" на 2017-2021 годы (с изменениями на: 31.12.2019)

6. Методика расчета значений показателей эффективности реализации муниципальной программы "Развитие образования городского округа Клин" на 2017-2021 годы


N
п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Показатели, характеризующие достижение цели

Единица измерения

Методика расчета показателя

Значения базовых показателей

Статистические источники получения информации

Периодичность представления

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 1 "Дошкольное образование"

Макропоказатель

Макропоказатель - Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, состоящих на учёте для предоставления места в дошкольной образовательной организации с предпочтительной датой приема в текущем году

процент

П = Ч(2м-3л) / (Ч(2м-3л) + Ч(учет)) х 100, где:
П - планируемый показатель;
Ч(2м-3л) - численность детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, которым предоставлена возможность получать услугу дошкольного образования;
Ч(учет) - численность детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, состоящих на учете для предоставления места в дошкольном образовательном учреждении с предпочтительной датой приёма в текущем году (актуальный спрос), с учетом прироста по данным государственной статистики

100

Данные ЕИС,
Федерального сегмента электронной очереди

Один раз в год

1.1

Количество построенных дошкольных образовательных организаций по годам реализации программы, в том числе за счет внебюджетных источников

шт.

0

По данным Министерства строительного комплекса Московской области

Один раз в год

1.2.

Количество отремонтированных дошкольных образовательных организаций

шт.

1

По данным Министерства строительного комплекса Московской области

Один раз в год

1.3.

Отношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общеобразовательных организациях в Московской области

процент

П = (З(гос1) + З(мун1) + З(фед1)) / (З(гос) + З(мун) З(фед)) х 100, где:
П - планируемый показатель;
З(гос1) - среднемесячная заработная плата педагогических работников государственных дошкольных образовательных организаций;
З(мун1) - среднемесячная заработная плата педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций;
З(фед1) - среднемесячная заработная плата педагогических работников федеральных дошкольных образовательных организаций;
З(гос) - среднемесячная заработная плата в государственных общеобразовательных организациях;
З(мун) - среднемесячная заработная плата в муниципальных общеобразовательных организациях;
З(фед) - среднемесячная заработная плата в федеральных общеобразовательных организациях

104,3

Данные РСЭМ.
Данные государственной статистики

Один раз в квартал

1.4.

Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

процент

Отношение численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, к общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, умноженное на 100 процентов

100

Данные государственной статистики

Один раз в год

1.5.

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет

процент

П = Ч(2м-3л) / (Ч(2м-3л) + Ч(учет)) х 100, где:
П - планируемый показатель;
Ч(2м-3л) - численность детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, которым предоставлена возможность получать услугу дошкольного образования;
Ч(учет) - численность детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, состоящих на учете для предоставления места в дошкольном образовательном учре-ждении с предпочтительной датой приёма в текущем году (актуальный спрос), с учетом прироста по данным государственной статистики

81,2

Данные ЕИС,
Федерального сегмента электронной очереди

Один раз в год

1.6.

Ясли - детям (Создание и развитие ясельных групп)

процент

Отношение суммы вновь созданных мест в группах раннего развития за счет строительства зданий детских садов и (или) пристроек к ним, реконструкции, капитального ремонта зданий, выкупа зданий (помещений), поддержки негосударственных форм дошкольного образования и количества мест, созданных за счет альтернативных мероприятий в группах раннего возраста в функционирующих ДОО, к общему количеству запланированных к созданию на конец 2018 года мест в группах раннего возраста для детей, из числа нуждающихся в предоставлении места в дошкольной образовательной организации в соответствии с данными электронной очереди Единой информационной системой "Зачисление в ДОУ", по состоянию на отчетный период*:
,
где:
Кобщ - доля общего количества мест созданных мест в группах раннего развития в муниципальных, государственных и частных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования;
- количество вновь созданных мест в группах раннего развития за счет строительства ДОО и (или) пристроек, реконструкции, капитального ремонта зданий, выкупа зданий (помещений), поддержки негосударственных форм дошкольного образования;
- количество созданных мест для детей до 3 лет за счет альтернативных мероприятий рассчитывается по формуле*:
,
где:
Мп - количество созданных мест в группах для детей до 3 лет полного дня в муниципальных, государственных и частных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования;
Мгкп - количество созданных мест в группах кратковременного пребывания для детей до 3 лет в муниципальных, государственных и частных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования;
Мр - количество созданных мест для детей до 3 лет в разновозрастных группах в муниципальных, государственных и частных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования;
Мобщ - общее количество запланированных к созданию на конец 2018 года мест в группах раннего возраста для детей, из числа нуждающихся в предоставлении места в дошкольной образовательной организации по состоянию на отчетный период, в муниципальных, государственных и частных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования.

х

Конструктор форм ГАСУ, РСЭМ

Ежеквартально

1.7.

Удельный вес численности воспитанников частных дошкольных образовательных организаций в Муниципальном образовании в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций Муниципального образования

процент

Отношение численности детей частных дошкольных образовательных организаций к общей численности детей дошкольных образовательных организаций городского округа Клин умноженное на 100 процентов.
П=Кчаст / (Кмун+Кчаст)*100, где
Кчаст- численность детей частных дошкольных образовательных организаций
Кмун - численность детей муниципальных дошкольных образовательных организаций

х

Данные ЕИС

Ежеквартально

1.8.

Создание дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования

шт.

0

По данным Министерства образования Московской области

Один раз в год

1.9.

Оснащение оборудованием дошкольных образовательных организаций Московской области - победителей Конкурса городского округа Клин Московской области

единиц

х

Данные отчетности в Министерство образования Московской области

Один раз в год

1.10.

Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход, в том числе в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов

человек

х

Данные отчетности в Министерство образования Московской области

Один раз в год

1.11.

Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход, в том числе в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов

человек

х

Данные отчетности в Министерство образования Московской области

Один раз в год

________________

* Формула не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Подпрограмма 2 "Общее образование"

Макропоказатель

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций

процент

Отношение численности обучающихся в первую смену к общей численности обучающихся, умноженное на 100 процентов.
П=Кпер / Кобщ* 100, где
Кпер - количество обучающихся в первую смену;

Кобщ - общая численность обучающихся

94,2

Данные государственной статистики.
Данные РСЭМ

Один раз в год

2.1

Количество новых мест в общеобразовательных организациях Московской области

мест

0

По данным Министерства строительного комплекса Московской области

Один раз в год

2.2

Отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций общего образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности, всего, в том числе:

процент

Отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) по Московской области, умноженное на 100 процентов.
П = (ЗОО(гос) + ЗОО(мун) + ЗОО(фед)) / З(тр) х 100, где:
П - планируемый показатель;
ЗОО(гос) - средняя заработная плата педагогических работников государственных общеобразовательных организаций;
ЗОО(мун) - средняя заработная плата педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций;
ЗОО(фед) - средняя заработная плата педагогических работников федеральных общеобразовательных организаций;
З(тр) - среднемесячный доход от трудовой деятельности

122,19

Данные государственной статистики

Один раз в квартал

2.3

Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования

процент

Отношение численности обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам к общей численности обучающихся по программам общего образования, умноженное на 100 процентов.
П=Кфгос / Кобщ* 100, где
Кфгос - количество обучающихся по ФГОС;

Кобщ - общая численность обучающихся по
программам общего образования

71,0

Данные государственной статистики.
Данные РСЭМ

Один раз в год

2.4.

Современное управление школой (Качество школьного образования (соответствие стандарту качества управления общеобразовательными организациями)

процент

К=СТКД+Ж+ДК, где
К- итоговый результат современного управления школой, %
СТКД - доля руководителей общеобразовательных организаций, соответствующих стандарту качества, % (далее - школ)
Ж- наличие жалоб, поступивших через портал "Добродел" по вопросам образования в части школ, %;
ДК - доля исполнения муниципальным образованием мероприятий дорожных карт, направленных на выход школ из "красной" зоны и недопущению попадания школ в "красную" зону, запланированных на отчетный период, %.
СТКД=СТК / ОР х100%, где
СТК - количество руководителей, соответствующих стандарту качества, участвующие в оценке качества за отчетный период;
ОР - общее количество руководителей общеобразовательных организаций в муниципальном образовании, участвовавших в оценке качества за отчетный период
Результат оценки качества деятельности руководителей общеобразовательных организаций, соответствующих стандарту качества, должен составить 30 и более баллов.
Рассчитывается по формуле: Стандарт качества управления руководителей (СтКР) рассчитывается по формуле:
СтКР=ПР+К+ИА+ЕГЭ+ТОП+О+ИКТ+УО+ВР+Ак+СМО,
где:
ПР - портфолио руководителя, включающее сведения об образовании, повышении квалификации, наградах в профессиональной сфере деятельности руководителя, информацию об инновационной деятельности общеобразовательной организации, о повышении заработной платы педагогических работников от роста объема платных услуг (максимальное количество баллов - 5),
К - укомплектованность общеобразовательной организации педагогическими работниками, привлечение преподавателей образовательных организаций высшего образования, удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет, доля педагогических работников, имеющих высшую категорию (максимальное количество баллов - 5),
ИА - результаты итоговой аттестации (максимальное количество баллов – 5),
ЕГЭ - результаты единого государственного экзамена или результаты ОГЭ (максимальное количество баллов – 5),
ТОП - включение общеобразовательной организации в рейтинги ТОП-100;
ТОП -200 или ТОП – 500 (максимальное количество баллов - 5),
О - наличие победителей и призеров регионального уровня Всероссийской олимпиады, наличие победителей и призеров международных олимпиад и конкурсов (максимальное количество баллов – 5),
ИКТ - использование современных средств информационно-коммуникативных технологий в процессе обучения, качество ведения электронного журнала в общеобразовательных организациях в условиях перехода на безбумажный вариант ведения журналов успеваемости обучающихся, активность использования школьного портала для общения с родителями (законными представителями), педагогическими работниками, обучающимися (максимальное количество баллов – 5),
УО - соответствие общеобразовательной организации стандарту оформления, организация питания, соблюдение мер противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности, охраны труда, санитарно-гигиенического режима в общеобразовательной организации (максимальное количество баллов - 5),
ВР - вовлечение родителей, включающее наличие управляющего, наблюдательного советов и иных органов общественно-государственного управления, проведение опросов родителей по различным аспектам школьной жизни на сайте/портале общеобразовательной организации, отсутствие обоснованных жалоб на деятельность руководства общеобразовательной организации (максимальное количество баллов – 5),
Ак - дополнительное образование и внеурочная деятельность, включающие долю обучающихся, охваченных дополнительными образовательными программами, в общей численности обучающихся общеобразовательной организации, спортивно-массовые мероприятия в общеобразовательной организации, экскурсии, походы, долю обучающихся, занимающихся в творческих коллективах на базе общеобразовательной организации, совместные мероприятия обучающихся с родителями (законными представителями) (максимальное количество баллов - 5) (до 01.09.2018);
СМО - доля обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных спортивными мероприятиями (максимальное количество баллов – 5)
(с 01.09.2018)*.
* Будет учитываться при оценке качества деятельности директоров общеобразовательных организаций в Московской области по итогам работы
за 2018-2019 год.
Ж - наличие жалоб, поступивших через портал "Добродел" по вопросам образования в части школ, %, где:
- отсутствие жалоб - 100%
- исполнение / решение проблемы согласно утвержденному регламенту портала "Добродел" - 80%;
- наличие жалоб, проблемы по которым не решены - 0%.
ДК - доля исполнения муниципальным образованием мероприятий дорожных карт, направленных на выход школ из "красной" зоны и недопущению попадания школ в "красную" зону, запланированных на отчетный период, %.
ДК = З / ЦД / МС / ПК, где:
З - кураторство школ органами местного самоуправления, в т.ч. главой муниципального образования - 100% (при отсутствии школ "красной" зоны муниципалитету устанавливается 100%. Суммарный итог по критерии – 100%)
ЦД - заключение договоров с ВУЗами на целевое обучение: наличие – 100%, отсутствие – 0%.
МС - привлечение молодых специалистов в образовательные организации: наличие – 100%, отсутствие – 0%.
ПК - повышение квалификации, переподготовка, стажировка директоров и педагогических работников: наличие – 100%, отсутствие – 0%.
 Для оценки исполнения ДК каждый критерий рассматривается в установленный отчетный период со значением 100%.

х

Конструктор форм ГАСУ

Ежеквартально

2.5.

Количество автобусов, приобретенных для доставки обучающихся в общеобразовательные организации расположенные в сельских населенных пунктах

Шт.

х

Данные отчетности в Министерство образования Московской области

Ежеквартально

2.6.

Численность обучающихся образовательных организаций в муниципальном образовании, расположенных в сельских населенных пунктах, не обеспеченных подвозом к месту обучения на регулярных маршрутах

чел

х

Данные отчетности в Министерство образования Московской области

Ежеквартально

2.7.

Доля общеобразовательных организаций, включенных в региональный реестр региональных инновационных площадок в общей численности общеобразовательных организаций

процент

Д рипо = Чрипо / Чоо *100, где
Д рипо- доля общеобразовательных организаций, включенных в региональный реестр региональных инновационных площадок
Ч рипо - численность общеобразовательных организаций, включенных в региональный реестр региональных инновационных площадок
Чоо - общая численность общеобразовательных организаций, участвующих в отборе

х

Данные отчетности в Министерство образования Московской области

Ежеквартально

2.8.

Доля обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся

процент

Д уост = Чуост / Чоо *100, где
Д уост - доля обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями
Ч уост - численность обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями
Чоо - общая численность учащихся общеобразовательных организаций

х

Данные отчетности в Министерство образования Московской области

Ежеквартально

2.9.

Доля обучающихся общеобразовательных организаций, обеспеченных подвозом к месту обучения в муниципальные общеобразовательные организации в Московской области в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций, нуждающихся в подвозе к месту обучения в муниципальные общеобразовательные организации в Московской области

процент

Д уоп = Чуоп / Чооп *100, где
Д уоп- доля обучающихся общеобразовательных организаций, обеспеченных подвозом к месту обучения в муниципальные общеобразовательные организации
Ч уоп - численность обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, обеспеченных подвозом к месту обучения в муниципальные общеобразовательные организации
Чооп - общая численность учащихся общеобразовательных организаций, нуждающихся в подвозе к месту обучения в муниципальные общеобразовательные организации

х

Данные отчетности в Министерство образования Московской области

Ежеквартально

2.10.

Доля обучающихся во вторую смену

процент

Отношение численности обучающихся во вторую смену к общей численности обучающихся, умноженное на 100 процентов.
П=Квтр / Кобщ* 100, где
Квтр - количество обучающихся во вторую смену;

Кобщ - общая численность обучающихся

5,4

Данные государственной статистики.
Данные РСЭМ

Один раз в год

2.11.

Количество отремонтированных общеобразовательных организаций

шт.

х

По данным Министерства образования Московской области

Один раз в год

2.12.

Доля выпускников текущего года, набравших 220 баллов и более по 3 предметам, к общему количеству выпускников текущего года, сдавших ЕГЭ по 3 и более предметам

процент

ДВ=В/ВТГх100, где:
ДВ - доля высокобалльников (выпускников текущего года, набравших 220 баллов и более по 3 предметам);

В - количество высокобалльников;
 ВТГ - количество выпускников текущего года, сдававших ЕГЭ по 3 и более предметам (в расчет не берется результат по математике базового уровня)

х

Данные отчетности в Министерство образования Московской области

Один раз в год

2.13.

Результативность участия муниципального образования во всероссийской олимпиады школьников (ВсОШ)

процент

1 квартал - региональный этап ВсОШ
R1= (Kп +Кпр) / Куч х 100%, где:
R1 - результативность, переводится в баллы 1 к 1
Кп - количество победителей;
Кпр - количество призеров;
Куч - количество участников.
II квартал - заключительный этап ВсОШ
R II = D +(10Kп +7Кпр), где:
R II - результативность участия в региональном этапе;
D - эффективность участия в региональном этапе:
D = Куч.закл/ Куч.рег. х100%, переводится в баллы 1 к 1
Куч.закл - количество участников заключительного этапа;
Куч.рег. - количество участников регионального этапа ВсОШ;
Кп - количество победителей;
Кпр - количество призеров.
III квартал - школьный этап ВсОШ, учитываются результаты II квартала
R III = R II
IV квартал - муниципальный этап ВсОШ
R IV = Куч.рег./ Куч.мун. х 100%, где:
R IV - результативность, переводится в баллы 1 к 1
Куч.рег. - количество участников муниципального этапа, вышедших на региональный этап;
Куч.мун. - количество участников муниципального этапа ВсОШ

3,65
 22,41
 8,72

РСЭМ

Ежеквартально нарастающим итогом

2.14.

Доля учителей, заместителей директоров и директоров школ, повысивших уровень квалификации

процент

Д=К у / К о х100, где:
Д - доля учителей, заместителей директоров и директоров школ, повысивших уровень квалификации
К у - количество учителей, заместителей директоров и директоров школ, успешно прошедших оценку итоговой сертификации
К о - общее количество учителей, заместителей директоров и директоров школ муниципального образования

0

Система электронного повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников Московской области

Ежеквартально нарастающим итогом

2.15.

Сокращение школ, находящихся в "красной зоне"

процент

Д=К кр.з./К общ х100, где:
Д - доля находящихся в "красной зоне"
К кр.з. - количество школ, находящихся в "красной зоне"
К общ - общее количество школ муниципального образования, включенных в рейтинг

16,67

РСЭМ

3,4 квартал

2.16.

Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы

единиц

0

Данные отчетности в Министерство образования Московской области

Один раз в год

2.17.

Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время, в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования

процент

Д = Чохв2 / Чобщ*100 - Чохв1 / Чобщ*100, где:
Д - доля обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся
Ч общ - число обучающихся в муниципальном образовании (в общеобразовательной организации) исходное
Чохв.1 - число занимающихся ФКиС в муниципальном образовании (в общеобразовательной организации) исходное
Чохв.2 - число занимающихся ФКиС в муниципальном образовании (в общеобразовательной организации) достигнутое

0

Данные отчетности в Министерство образования Московской области

Один раз в год

2.18.

Количество образовательных организаций в которых созданы условия современной здоровьесберегающей образовательной среды

единиц

0

Данные отчетности в Министерство образования Московской области

Один раз в год

2.19.

Количество созданных и функционирующих Центов образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста", оснащенных оборудованием и средствами обучения

единиц

0

Данные отчетности в Министерство образования Московской области

Один раз в год

2.20.

Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых помещения отремонтированы и оснащены мебелью для создания центров образования цифрового и гуманитарного профилей

единиц

0

Данные отчетности в Министерство образования Московской области

Один раз в год

2.21.

Обновлена материально-техническая база для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков. Создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах. тыс.

Тыс.ед.

х

Данные отчетности в Министерство образования Московской области

Один раз в год

2.22.

Поддержка образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Обновление материально - технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам

Шт.

х

Данные отчетности в Министерство образования Московской области

Один раз в год

2.23.

Для 935 тыс. детей в не менее чем в 7000 общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом

Шт.

х

Данные отчетности в Министерство образования Московской области

Один раз в год

2.24.

Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации

Чел.

Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, прошедших обучение и (или) принявших участие в мероприятиях детских технопарков "Кванториум"

х

Данные отчетности в Министерство образования Московской области

Один раз в год

2.25.

Доля педагогических работников, прошедших
добровольную независимую оценку квалификации

процент

(Ппр/ Поч) x 100, где:
Ппр - число педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации;
Поч - общее число педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам

х

Данные отчетности в Министерство образования Московской области

Один раз в год

2.26.

Внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях во всех субъектах Российской Федерации

Шт.

х

Данные отчетности в Министерство образования Московской области

Один раз в год

2.27.

Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности)

Чел.

число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее"

х

Данные отчетности в Министерство образования Московской области

Один раз в год

Подпрограмма 3 "Дополнительное образование, воспитание и психолого-социальное сопровождение детей"

3.1

Отношение средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Московской области, всего, в том числе:

процент

где:
П - планируемый показатель;
ЗДОП - среднемесячная заработная плата педагогов государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования;
ЗУ - среднемесячная заработная плата учителя в Московской области

91,5

Данные государственной статистики

Один раз в квартал

в сфере образования

процент

91,5

в сфере культуры

процент

91,5

3.2

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием

процент

где:
П - планируемый показатель;
ЧДОП(5-18) - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам;
Ч(5-18) - общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет

82,8

Данные государственной статистики,
Форма ДО-1 (сводная), данные Росстата

Один раз в год

3.3

Доля детей (от 5 до 18 лет), охваченных дополнительным общеразвивающими программами технической и естественнонаучной направленности

процент

Ох=(1д+2д+3д+4д): Чн * 100, где:
Ох - доля детей, охваченных дополнительным образованием технической направленности;
1 д - численность детей, получающих услугу в организациях дополнительного образования;
2 д - численность детей, получающих услугу в общеобразовательных организациях;
3 д - численность детей, получающих услугу в дошкольных образовательных организациях;
4 д - численность детей, получающих услугу по дополнительным общеобразовательным программам на базе детских технопарков;
Чн - прогнозная численность количества детей в возрасте от 5 до 17 лет (включительно) на конец текущего года

11,2

Данные государственной статистики

Один раз в год

3.4

Доля обучающихся (физических лиц) общеобразовательных организаций, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных детей и талантливой молодежи (на муниципальном и региональном уровне)

процент

Дтм = Чтм / Чо х 100, где:
Дтм - доля обучающихся (физических лиц) общеобразовательных организаций, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных детей и талантливой молодежи;
Чтм - численность обучающихся в общеобразовательных организациях, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных детей и талантливой молодежи;
Чо - общая численность обучающихся (ГОУ и коррекционные образовательные организации)

0,18

Данные государственной статистики (РИК - 76)

Один раз в год

3.5

Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, от общего числа детей

процент

П = Ч(тм) / ЧД х 100, где:
П - планируемый показатель;
Ч(тм) - численность участников творческих мероприятий;
ЧД - общая численность детей

25,8

Мониторинг результатов конкурсных мероприятий.
Данные государственной статистики

Один раз в год

3.6.

Количество введенных в эксплуатацию объектов культуры

единица

Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов культуры в эксплуатацию

0

Ведомственные данные Министерства строительного комплекса МО

1 раз в год

3.7.

Школьные спортивные соревнования (Организация спортивных соревнований внутри школы- определение лучших. Межшкольные соревнования, окружные/районные, областные).

процент

     Чп    С1+С2+…+Сn
Сш= ____ * __________ *100
    Чобщ     9*Чобщ

Где:
Сш - доля школ, охваченных спортивными мероприятиями;
Чп - количество общеобразовательных организаций муниципального образования, принявших участие в соревнованиях;
Чобщ - общее количество общеобразовательных организаций в муниципальном образовании;
1, 2…., n - общеобразовательные организации муниципалитета по порядку;
C - количество видов соревнований (9), в которых участвовала каждая из общеобразовательных организаций муниципального образования.
9 - количество видов спорта;
Максимальное количество баллов - 100.

х

Конструктор форм ГАСУ

Ежеквартально

3.8.

Оснащены образовательные учреждения в сфере культуры (детские школы искусств по видам искусств и училищ) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами, ед.

Ед.

Количество оснащенных образовательных учреждений в сфере культуры (детские школы искусств по видам искусств и училищ) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами в рамках госпрограммы "Образование Подмосковья" на 2017-2025 годы

х

По данным Министерства культуры

Один раз в год

3.9.

Прирост учащихся ДШИ

процент

ДШИ / ДШИ2017, где ДШИ - количество учащихся детских школ искусств по видам искусств;
ДШИ2017 - количество учащихся в 2017 году, тыс.человек

х

По данным Министерства культуры

Один раз в год

3.10.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, посещающих объединения образовательных организаций, участвующих в проекте "Наука в Подмосковье"

процент

Д= (1д + 2д + 3д +4д) / Чн х100, где:
Д - доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, посещающих объединения образовательных организаций, участвующих в проекте "Наука в Подмосковье"
1д - численность детей, посещающих объединения в организациях дополнительного образования (МОУ, НОУ), участвующих в проекте "Наука в Подмосковье"
2д - численность детей, посещающих объединения в общеобразовательных организациях (МОУ, НОУ), участвующих в проекте "Наука в Подмосковье"
3д - численность детей, посещающих объединения в дошкольных образовательных организациях (МОУ, НОУ), участвующих в проекте "Наука в Подмосковье"
4д - численность детей, посещающих объединения на базе детских технопарков, участвующих в проекте "Наука в Подмосковье"
Чн - численность детей в возрасте от 5 до 17 лет (включительно) по данным Росстата.

0

РСЭМ, Школьный портал (с учетом доработанного функционала), данные Росстата

Ежеквартально нарастающим итогом

3.11

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования

процент

* , где:
С - доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования;
 - общая численность детей, использующих сертификаты дополнительного образования.
 - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципалитета

х

ИС- ЕИСДОП

Один раз в год

3.12.

Количество одаренных детей, обучающихся в муниципальном автономном образовательном учреждении дополнительного образования "Клинская детская школа искусств им. П.И. Чайковского", расположенного по адресу: Московская область,
г. Клин, ул. Захватаева, д. 9 А
получивших финансовую поддержку

единиц

0

Ведомственные данные Министерства культуры Московской области

1 раз в год

3.13.

Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях сферы культуры

процент

П=Ч(тм)/Ч(д) x100,
где П - планируемый показатель;
Ч (тм) - численность участников творческих мероприятий сферы культуры;
Ч(д) - общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих
на территории городского округа Клин

х

Ведомственные данные Министерства культуры Московской области

1 раз в год

________________

* Формула не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Подпрограмма 4 "Обеспечивающая подпрограмма"

4.1

Доля обращений граждан, рассмотренных Управлением образования с соблюдением сроков в общем числе обращений

Процент

Отношение обращений граждан, к общему числу обращений, умноженное на 100 процентов

100

4.2

Доля процедур закупок для муниципальных нужд, проведенных в соответствии с требованиями, предъявляемых к проведению процедур закупок, к общему числу процедур закупок

Процент

Отношение процедур закупок с предъявлением требований, к общему числу проведения закупок, умноженное на 100 процентов

100

4.3

Доля образовательных организаций, имеющих доступ в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет

процент

Отношение образовательных организаций, имеющих доступ в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, к общему числу образовательных организаций, умноженное на 100 процентов

100

4.4.

Зарплата бюджетников (Достижение (поддержание) средней заработной платы работников социальной сферы в соответствии с майскими Указами Президента 2012 года)

процент

Sz = (Здоп +Зобщ +Здош) /N , где:
N - количество показателей в числителе формулы,
Здоп - значение достижения целевого показателя педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей сфер образования, культуры и физической культуры и спорта,
Зобщ - значение достижения целевого показателя педагогических работников муниципальных образовательных учреждений общего образования,
Здош - значение достижения целевого показателя педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дошкольного образования. При не предоставлении муниципальными районами, городскими округами Московской области данных (части данных), необходимых для расчета значений показателя или предоставлении недостоверных данных, значение показателя Sz принимается равным нулю и муниципальному образованию присваивается последнее место по показателю.

         n
Здоп = (SUM Фдоп (факт) i /
        i=1
SUM i) / Здоп (план) х 100%,

где:
Фдоп (факт) i - фактическое значение фонда оплаты труда педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей сферы физической культуры и спорта, образования;
Здоп (план) - плановое значение среднемесячной заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей Московской области;
i = 1…n - общее количество педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей сфер физической культуры и спорта, образования.
В случае, если значение Здоп составляет более 100%, то показатель Здоп считается равным 100%.

         n
Зобщ = (SUM Фобщ (факт) i /
        i=1
SUM i) / Зобщ (план) х 100%, где:

Фобщ (факт) i - фактическое значение фонда оплаты труда педагогических работников образовательных муниципальных учреждений общего образования;
Зобщ (план) - плановое значение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования Московской области;
i = 1…n - общее количество педагогических работников образовательных муниципальных учреждений общего образования.
В случае, если значение Зобщ составляет более 100%, то показатель Зобщ считается равным 100%.

         n
Здош = (SUM Фдош (факт) i /
        i=1
SUM i) / Здош (план) х 100%, где

Фдош (факт) i - фактическое значение фонда оплаты труда педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений,
Здош (план) - плановое значение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Московской области,
i = 1…n - общее количество педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
В случае, если значение Здош составляет более 100%, то показатель Здош считается равным 100%..

х

ГАС "Управление"

ежемесячно

4.5.

Зарплата без долгов (Задолженность по выплате заработной платы (количество организаций, численность работников, сумма задолженности)

баллы

Z = Z1 + Z2 + Z3 + Z4 + Z5, где
Z - значение показателя "Зарплата без долгов "Задолженность по выплате заработной платы (количество организаций, численность работников и сумма задолженности)",
Z1 - сумма задолженности в организациях, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования,
Z2 - количество организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, допустивших задолженность по заработной плате,
Z3 - количество работников, перед которыми имеется задолженность по заработной плате,
Z4 - количество муниципальных учреждений и предприятий, а также организаций с муниципальной долей собственности, имеющих задолженности по заработной плате
Z5 - количество организаций с задолженностью по заработной плате свыше 25 млн. рублей.
При отсутствии задолженности по заработной плате на территории муниципального образования показатель Z равен 5 баллам.
Расчет баллов по критерию Z1:
при отсутствии задолженности в организациях, расположенных на территории муниципального образования: 1 балл,
при наличии задолженности в организациях, расположенных на территории муниципального образования: выстраивается рейтинг по критерию Z1 в зависимости от суммы задолженности от наименьшего значения к наибольшему. Муниципальному образованию, имеющему наименьшую сумму задолженности, присваивается 2 балла, далее к 2 баллам прибавляется по 1 баллу за каждый уровень рейтинга критерия Z1.
Расчет баллов по критерию Z2:
при отсутствии организаций, имеющих задолженность по выплате заработной платы: 1 балл,
при наличии организаций, имеющих задолженность по выплате заработной платы: выстраивается рейтинг по критерию Z2 в зависимости от количества организаций от наименьшего значения к наибольшему. Муниципальному образованию, имеющему наименьшее количество организаций, присваивается 2 балла, далее к 2 баллам прибавляется по 1 баллу за каждый уровень рейтинга критерия Z2.
Расчет баллов по критерию Z3:
при отсутствии задолженности: 1 балл,
при наличии работников, перед которыми имеется задолженность по выплате заработной платы: выстраивается рейтинг по критерию Z3 в зависимости от количества работников, перед которыми имеется задолженность по выплате заработной платы от наименьшего значения к наибольшему. Муниципальному образованию, имеющему наименьшее количество работников, перед которыми имеется задолженность по выплате заработной платы, присваивается 2 балла, далее к 2 баллам прибавляется по 1 баллу за каждый уровень рейтинга критерия Z3.
Расчет баллов по критерию Z4:
при отсутствии задолженности по заработной плате в муниципальных учреждениях и предприятиях, а также организациях с муниципальной долей собственности: 1 балл,
при наличии задолженности по заработной плате в муниципальных учреждениях и предприятиях, а также организациях с муниципальной долей собственности: выстраивается рейтинг по критерию Z4 в зависимости от количества учреждений и предприятий, а также организаций с муниципальной долей собственности, имеющим задолженность по выплате заработной платы, от наименьшего значения к наибольшему. Муниципальному образованию, имеющему задолженность по выплате заработной платы в наименьшем количестве учреждений и предприятий, а также организаций с муниципальной долей собственности, имеющих задолженность по выплате заработной платы, присваивается 2 балла, далее к 2 баллам прибавляется по 1 баллу за каждый уровень рейтинга критерия Z4.
Расчет баллов по критерию Z5:
при отсутствии организаций с задолженностью по заработной плате свыше 25 млн. рублей: 1 балл,
при наличии организаций с задолженностью по заработной плате свыше 25 млн. рублей: выстраивается рейтинг по критерию Z5 в зависимости от количества организаций с задолженностью по заработной плате свыше 25 млн. рублей от наименьшего значения к наибольшему. Муниципальному образованию, имеющему наименьшее количество организаций с задолженностью по заработной плате свыше 25 млн. рублей, присваивается 2 балла, далее к 2 баллам прибавляется по 1 баллу за каждый уровень рейтинга критерия Z5.

х

ГАС "Управление"

ежемесячно