1. | Информирование населения через СМИ | I - показатель информированности населения в СМИ
где: It - объем информации, на одного жителя муниципального образования, запланированный в результате реализации мероприятий муниципальной программы в отчетный период; Ib - объем информации, на одного жителя из числа целевой аудитории муниципального образования, в результате реализации мероприятий муниципальной программы базового периода. ________________ * Формулы не приводятся. - Примечание изготовителя базы данных.
|
2 | Уровень информированности населения в социальных сетях. | А - показатель уровня информированности населения в социальных сетях(балл) Показатель направлен на повышение информированности населения в социальных сетях. При достижении значения показателя A 8 баллов и выше - муниципальному образованию присваивается 1 место, динамика не считается. А = А1 + А2 х 4, где: 4 - коэффициент значимости показателя; А1 - показатель вовлеченности читателей официальных аккаунтов и страниц муниципального образования Московской области в социальных сетях (балл). Расчет показателя осуществляется ежеквартально нарастающим итогом. А1 = k1 + k2 + k3 + k4, где: k1- коэффициент подписчиков, (балл); k2- коэффициент просмотров публикаций, (балл); k3 - коэффициент реакций (лайков, комментариев, репостов) на публикации, (балл); k4- коэффициент количества публикаций, (балл);
где: AR - фактическое число не уникальных подписчиков в официальных страницах и аккаунтах муниципального образования Московской области в социальных сетях на последний день отчетного периода; - целевое число не уникальных подписчиков (20% от числа совершеннолетних жителей, проживающих в муниципальном образовании Московской области по данным избирательной комиссии);
где: - фактическое число не уникальных просмотров публикаций в официальных аккаунтах главы и администрации муниципального образования за отчетный период; 30 - целевое число публикаций, которые смотрит каждый подписчик за месяц; Nмес - число месяцев в отчетном периоде, (ед.);
где: SI - фактическое число реакций (лайков, комментариев, репостов) на публикации, размещенные в официальных страницах и аккаунтах муниципального образования Московской области в социальных сетях за отчетный период; 3 - целевое число реакций на публикации, которые оставляет каждый подписчик за месяц.
где: Nпост- число публикаций в официальных страницах и аккаунтах муниципального образования Московской области в социальных сетях за отчетный период; 480 - целевое число публикаций за месяц;
Если
Целевой ежеквартальный прирост показателя --цел составляет 1,5% к значению показателя за I квартал. А2 - коэффициент отработки негативных сообщений (комментариев, жалоб, вопросов) в социальных сетях администраций муниципальных образований Московской области через информационную систему отработки негативных сообщений "Инцидент. Менеджмент" (балл). Расчет показателя осуществляется ежемесячно, показатель за отчетный период считается как среднее арифметическое показателей за число месяцев, входящих в отчетный период. где:
Nотр- общее количество сообщений, своевременно отработанных муниципальным образованием через ИС "Инцидент. Менеджмент" за месяц; Nназн - общее количество сообщений, назначенных для отработки муниципальному образованию через ИС "Инцидент. Менеджмент" за месяц; kоб - коэффициент объема отработки негативных сообщений при поступлении более 150 сообщений через ИС "Инцидент. Менеджмент" и своевременной отработке каждого из них;
Если
При предоставлении недостоверных данных муниципальному образованию присваивается последнее место в рейтинге.
|
3 | Наличие незаконных рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования | где: А - незаконные рекламные конструкции по отношению к общему количеству на территории, в процентах; В - количество рекламных конструкций в схеме и вне схемы, фактически установленных без действующих разрешений; С - общее количество рекламных конструкций на территории (сумма X, Y и Z); X - количество рекламных конструкций в схеме, установленных с действующими разрешениями; Y - количество рекламных конструкций вне схемы, установленных с действующими разрешениями; Z -количество рекламных конструкций в схеме и вне схемы, фактически установленных без действующих разрешений. |