Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление библиотечных услуг, включая: предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах; предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (с изменениями на: 18.10.2017)

Порядок обжалования решения по жалобе


141. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.

142. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления управление культуры и туризма в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

143. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

144. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:

местонахождение управления культуры и туризма;

перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;

местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.

145. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в управлении культуры и туризма копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.