Действующий

Об утверждении Порядка предоставления социальной услуги "Предоставление социального обслуживания в стационарной форме" (предоставление социального обслуживания в стационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг) (с изменениями на 20 ноября 2023 года)



Раздел N 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ" (ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ, ВКЛЮЧАЯ ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ УСЛУГ, СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛУГ, СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ УСЛУГ, СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫХ УСЛУГ, УСЛУГ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ИМЕЮЩИХ ОГРАНИЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, СРОЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ)

(уникальный номер услуги 870000О.99.0.АЭ24АА01000, технический N 22045001001100001005100 (бесплатно) в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам)


Социальная услуга предоставляется получателям услуг в стационарной форме.


Продолжительность услуги: 7 дней не более 4 раз в году.

Содержание услуги

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

Периодичность услуги в месяц

Продолжительность оказания услуги в минутах в день

1. Социально-бытовые услуги

1.1. Предоставление жилой площади

Услуга включает:

- предоставление жилой площади согласно действующим нормам СанПиН, с учетом возрастных особенностей получателей социальных услуг;

- поддержание домашней обстановки в жилых помещениях;

- наличие площади и оборудования для игр и развлечений в соответствии с потребностями

В течение 7 дней

1440

1.2. Предоставление мебели согласно утвержденным нормам

Услуга включает:

- предоставление мебели согласно требованиям СанПиН, с учетом возрастных особенностей получателей социальных услуг;

- наличие индивидуального шкафа для одежды или выдвижных ящиков для личных вещей

Ежедневно, на период нахождения в учреждении

1440

1.3. Обеспечение мягким инвентарем согласно утвержденным нормативам

Предоставление постельных принадлежностей согласно действующим нормам и нормативам

На период нахождения в учреждении

1440

1.4. Уборка жилых помещений

Влажная уборка жилых помещений (обработка полов и гладких поверхностей) с использованием моющих и при необходимости дезинфицирующих средств;

Ежедневно

0,8 часа на 1 кв. м (30 мин.)

- влажная уборка помещений общего пользования (обработка полов и гладких поверхностей) с использованием моющих и при необходимости дезинфицирующих средств

Ежедневно

0,8 часа на 1 кв. м (30 мин.)

1.5. Обеспечение питанием согласно утвержденным нормативам

Приобретение продуктов питания согласно утвержденным натуральным нормам.

Подготовка продуктов и приготовление пищи.

Подача пищи

5-разовое

150

2. Социально-медицинские услуги

2.1. Оказание содействия в проведении оздоровительных мероприятий

Прогулки или подвижные игры на свежем воздухе;

- утренняя гимнастика;

- закаливание;

- принятие воздушных ванн;

- дневной сон

Ежедневно

180

2.2. Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья

Проведение систематического наблюдения за получателем социальных услуг направлено на выявление динамики в состоянии здоровья и коррекцию оказываемых социально-медицинских услуг

Ежедневно в течение 14 дней

15

2.3. Консультирование по социально-медицинским вопросам

Организация индивидуальных консультаций.

Обеспечение получателей социальной услуги информационными материалами (брошюры, рекомендации и др.)

1 раз в течение 7 дней

30

3. Социально-психологические услуги

3.1. Социально-психологическое консультирование

Услуга состоит в проведении психодиагностики личности, коррекционных занятий, направленных на снятие ограничений жизнедеятельности (снятие невротических расстройств, препятствующих проведению реабилитационных мероприятий) и развитие универсальных адаптационных психологических навыков (коммуникативных навыков, самоконтроля, саморегуляции, стрессоустойчивости и т.п.)

1 раз в течение 7 дней

30

3.2. Социально-психологический патронаж

Проведение психической коррекции в форме занятий и игр

3 раза в течение 7 дней

30

4. Социально-педагогические услуги

4.1. Организация досуга (праздники и прочие мероприятия)

Организация и проведение мероприятий по социокультурной реабилитации

Ежедневно в течение 7 дней

40

5. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов

5.1. Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах

Проведение групповых и индивидуальных занятий по обучению доступным социально-средовым и бытовым навыкам;

- проведение занятий в группах, содействующих установлению продуктивных контактов с окружающими людьми

3 раза в течение 7 дней

30


1. Подушевой норматив финансирования устанавливается постановлением Правительства Калининградской области об утверждении подушевых нормативов финансирования социальных услуг (для государственных организаций социального обслуживания Калининградской области - приказом Министерства социальной политики Калининградской области).


2. Объем социальной услуги: численность граждан, получивших социальную услугу (человек).


3. Показатели качества социальной услуги:


1) доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации (процент);


2) количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок (процент);


3) удовлетворенность получателей социальных услуг оказанными социальными услугами (процент);


4) укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги (процент);


5) повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания).


4. Оценка результатов предоставления социальной услуги:


- полнота предоставления социальной услуги;


- своевременность предоставления социальной услуги;