СТАНДАРТ предоставления социальной услуги "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме" (предоставление социально-медицинских услуг)
(введен Приказом Министерства социальной политики Калининградской области от 17.01.2023 N 3-НПА)
(уникальный номер услуги 870000О.99.0.АЭ25АА01900, технический N 22046001201100001002100 (бесплатно), уникальный номер услуги 870000О.99.0.АЭ21АА19000, технический N 22042001201100001006100 (платно) в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам)
1. Социальная услуга предоставляется получателям услуг в форме индивидуальных консультаций в общем объеме не более 1 часа в течение 10 дней.
Содержание социальной услуги | Описание социальной услуги, в том числе ее объем | Периодичность социальной услуги | Продолжительность оказания социальной услуги в минутах в день |
Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг, проведение оздоровительных мероприятий, выявление отклонений в состоянии их здоровья) <1> | Организация индивидуальных консультаций, в том числе обеспечение информационными материалами (брошюрами, рекомендациями и др.). Услуга включает в себя обеспечение площадью жилых помещений для пребывания получателей услуг | 3 раза в течение 10 дней | 20 |
________________
<1> При предоставлении социальной услуги может оказываться в объеме не более 20 часов медицинская (в том числе психиатрическая), социально-психологическая, психолого-педагогическая помощь детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям-инвалидам, детям с ограниченными возможностями здоровья, имеющим медицинские показания (заключение врача) для получения медицинских услуг.
2. Подушевой норматив финансирования устанавливается постановлением Правительства Калининградской области об утверждении подушевых нормативов финансирования социальных услуг (для государственных организаций социального обслуживания Калининградской области - приказом Министерства социальной политики Калининградской области).
3. Объем социальной услуги: численность граждан, получивших социальную услугу (человек).
4. Показатели качества социальной услуги:
1) доля получателей социальных услуг от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации (процент);
2) количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок (процент);
3) удовлетворенность получателей социальных услуг оказанными социальными услугами (процент);
4) укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги (процент);
5) повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания).
5. Оценка результатов предоставления социальной услуги: