64. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении мер социальной поддержки и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
65. Директор Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги определяет исполнителя из числа сотрудников Учреждения, ответственного за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
66. Ответственный исполнитель не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Учреждение надлежащим образом оформленного заявления о присвоении звания "Ветеран труда" и (или) "Ветеран Труда Ненецкого автономного округа" и документов, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:
1) согласованности информации между отдельными документами, указанными в пунктах 20 - 24 настоящего Административного регламента;
2) соответствия сведениям о заявителе, полученным путем межведомственного информационного взаимодействия:
1) МВД РФ - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
2) УМВД РФ по НАО - документы, содержащие сведения:
о наличии или отсутствии судимости у гражданина;
3) Администрация НАО - документы, содержащие сведения:
документы, подтверждающие награждение заявителя наградами Ненецкого автономного округа и (или) почетными званиями Ненецкого автономного округа, предусмотренными законом Ненецкого автономного округа от 1 июля 2008 года N 36-ОЗ "О наградах и почетных званиях Ненецкого автономного округа";
4) ПФР - документы, содержащие сведения: