Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Меры социальной поддержки лицам, имеющим звание "Ветеран труда" или звание "Ветеран труда Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 12 мая 2021 года)



Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


18. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня его оформления направляется заявителю через Региональный портал.


По желанию заявителя документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня его оформления может быть вручен:


1) непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет уведомление заявителю почтовым отправлением;


2) в МФЦ.