Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Меры социальной поддержки лицам, имеющим звание "Ветеран труда" или звание "Ветеран труда Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 12 мая 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме


20. Для предоставления мер социальной поддержки гражданами, указанными в абзаце втором подпункта 1 "подуслуга 1" пункта 3, представляются следующие документы (сведения):


1) заявление о присвоении звания по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);


2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;


3) документы, подтверждающие награждение гражданина орденами или медалями, либо присвоение почетных званий СССР, РСФСР или Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия в труде;


4) документы, подтверждающие наличие у гражданина трудового стажа, необходимого для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;


5) документы, подтверждающие полномочия представителя.


21. Для предоставления мер социальной поддержки гражданами, указанными в абзаце третьем подпункта 1 "подуслуга 1" пункта 3, представляются следующие документы (сведения):


1) заявление о присвоении звания по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);


2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;


3) документы, подтверждающие факт начала осуществления гражданином трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны;


4) документы, подтверждающие наличие у гражданина трудового стажа не менее 35 лет для женщин и не менее 40 лет для мужчин;


5) документы, подтверждающие полномочия представителя.


22. Для предоставления мер социальной поддержки гражданами, указанными в абзаце втором подпункта 2 "подуслуга 1" пункта 3, представляются следующие документы (сведения):


1) заявление о присвоении звания по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);